Свежие новости киноиндустрии

Как последняя роль Джеффри Раша стала для него таким же испытанием, как и "Пираты Карибского моря"

24 сентября, вторник
Поделиться:
Как последняя роль Джеффри Раша стала для него таким же испытанием, как и "Пираты Карибского моря"

В глазах многих зрителей Джеффри Раш наиболее известен благодаря своей роли капитана пиратов Гектора Барбоссы в диснеевской франшизе «Пираты Карибского моря». Любимый фанатами соперник капитана Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа, он успел сделать все за время своего плавания по семи морям: послужить короне, управлять империей и сражаться с Воробьем в виде бессмертного скелета. Его новая роль в фильме «Правило Дженни Пен», однако, не может быть более другой. После дебюта фильма ужасов на фестивале Fantastic Fest Перри Немирофф побеседовала с Рашем о фильме, где он рассказал, почему согласился присоединиться к Джону Литгоу на экране и как эта роль соотносится с его прошлыми ролями, такими как «Пираты».

В фильме «Правило Дженни Пен», снятом режиссером Джеймсом Эшкрофтом по сценарию Эшкрофта и Элая Кента на основе короткого рассказа Оуэна Маршалла, Раш играет роль Стефана Мортенсена, судьи-мизантропа, оказавшегося в инвалидном кресле после инсульта, случившегося в зале суда во время последнего дела в его карьере. Из-за своего состояния он отправляется в дом престарелых, где знакомится со злобным долгожителем Дэйвом Крили (Литгоу) и его слабоумной куклой Дженни Пен. Неожиданно Стефан становится последней мишенью для мучений Дэйва, а Дженни исполняет его садистские желания. Все идет к ужасающему столкновению между двумя мужчинами, которое закончится победой одного и смертью другого.

Главной причиной, побудившей Раша взяться за такой проект, было то, что он разительно отличался от всего, что он делал в своей карьере до сих пор. Получивший признание за роли в различных периодических фильмах, от «Королевской речи» до «Влюбленного Шекспира», он был заинтригован тем, чтобы обратиться к ужасам, особенно после того, как был потрясен другой экранизацией Эшкрофта и Кента по Маршаллу, «Возвращение домой в темноте». Он объяснил:

«Если бы я знал 10 лет назад. Я на некоторое время выпал из индустрии, чтобы отказаться от чего-то, потому что мне казалось, что это материал, который я уже делал раньше, а это был тот самый непредсказуемый проект, который я ждал, чтобы приземлиться на мои колени. Я прочитал его и посмотрел фильм «Возвращение домой в темноте», который мы смотрели с семьей, все они - киноманы, и мы просто сидели, как вкопанные. У нас челюсти отвисли, и мы сказали: «Я знаю, что он снял это за 18 ночей за миллион долларов в Новой Зеландии». Это очень быстро. Фильм приняли в Каннах, потом COVID закрыл Канны, потом он попал на Сандэнс, и он стал золотым мальчиком в Лос-Анджелесе, я думаю. Но он, конечно, знал материал».

Рашу понравилась театральность и вызов «Правил Дженни Пен».

Просто быть не таким, как все, было недостаточно, чтобы заинтересовать Раша. Однако «Правило Дженни Пен» мгновенно привлекло внимание Раша, особенно когда он и Эшкрофт синхронизировались благодаря их общему театральному опыту. Лауреат премии «Оскар» понял, что режиссер и Кент написали на бумаге нечто гораздо более глубокое, чем обычный ужастик, нагнетающий страх. Именно театральность и склонность к драматизму сделали этот проект обязательным для актера.

«Итак, мы встретились в Zoom. Я узнал об этом на пятой странице. Я просто сказал своему агенту: «Возьмите меня в этот фильм. Это та самая роль». Весь стиль фильма был просто любопытным. Мы оба из огромного театрального окружения, Джеймс - половину своей жизни, а я - половину своей. Мы оба работали в театре в разных странах, а потом оба заинтересовались или захотели каким-то образом попасть в кино. В фильме есть что-то неотъемлемое, не только из-за жанра, который он затрагивает - я думаю, что это психологический триллер, но на самом деле это драма. Я не думал: «О, я надеюсь, что здесь будет много прыгающих страшилок, которые сделают этот фильм очень популярным». Я просто думал, что в нем происходит гораздо больше».

В качестве небольшого бонуса фильм стал дополнительным вызовом для Раша. Как в «Пиратах» он учился мастерству в сценах боя на мечах, так и в «Дженни Пен» он стремился освоить передвижение в инвалидном кресле, тем более что ему предстояло использовать его на протяжении большей части фильма. Так же, как он хотел казаться искусным фехтовальщиком, чтобы показать, что он известный пират, он хотел освоить все пять скоростей своей инвалидной коляски, чтобы казалось, что он действительно должен зависеть от нее. Процесс обучения привел к нескольким неудачным моментам на съемочной площадке, но в то же время он принес удовлетворение от съемок, которые удовлетворили его желание испытать себя в том, какие действия он должен сделать правдоподобными.

«Кроме того, я люблю решать задачи с персонажем. Много лет назад я снимался в фильме «Портной из Панамы», и Джон Бурман, режиссер, сказал: «Я очень хочу, чтобы ты вырезал целый костюм на камеру». Понимаете, о чем я? Он использовал его в самом начале, в ускоренном режиме, и мне пришлось учиться писать мелом, пользоваться линейкой, ножницами и тому подобными вещами. Мне нравилось разучивать бои на мечах для «Пиратов Карибского моря». Мне нравилось учиться выглядеть так, будто я умею играть на аккордеоне в «Книжном воре». А в этом фильме я подумал: «Ты проведешь весь фильм в инвалидном кресле. Ты будешь скован». Но у моего кресла было пять маленьких лампочек на джойстике от первой до пятой скорости. К концу истории я понял, что хочу быть достаточно умелым, чтобы разгоняться до пятой скорости даже в самых закрытых коридорах. [Они сняли ролик для заключительной вечеринки, и в нем я в основном просто бегу на режиссера, бьюсь о камеру, врезаюсь в лестницу. Они смонтировали меня очень, очень тщательно».

Shudder приобрел «Правило Дженни Пен» и выпустит фильм на своей платформе в 2025 году.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Рейтинг

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Читайте еще

Джоэл Киннаман не в своей тарелке в новом снеке «Час тишины» [Эксклюзив]

Последний криминальный триллер режиссера Брэда Андерсона «Час тишины» выйдет в прокат и на цифровые платформы 11 октября 2024 года. В фильме задействован ансамблевый актерский состав во главе с Джоэлом Киннаманом, а также Сандра Мэй Фрэнк, Мехи Файфер и Марк Стронг. Рады эксклюзивно представить вам захватывающий снимок из фильма, официальный синопсис которого вы можете найти ниже:

24 сентября, вторник

Майкл Б. Джордан сталкивается с «Грешниками» в первом трейлере вампирского ужастика Райана Куглера

Первый взгляд на последний проект в длинной череде совместных работ Райана Куглера и Майкла Б. Джордана наконец-то появился. Warner Bros. официально представила первый трейлер фильма «Грешники», сверхъестественного триллера, в котором Джордан сыграет вместе с Хейли Стайнфелд, Джеком О'Коннелом и Вунми Мосаку.

24 сентября, вторник

Когда выйдет следующая серия «Это всё Агата»?

Новейший сериал Disney и Marvel Entertainment для Disney Plus - «Это всё Агата». Это девятисерийный сезон, в котором главную роль играет Агата Харкнесс. Зрители наблюдают за тем, как она пытается вернуть свои силы после того, как их забрала Ванда Максимофф. Она хочет отправиться по «Дороге ведьм», чтобы пройти испытания и стать той сильной ведьмой, которой она когда-то была, но понимает, что для выполнения своей миссии ей нужна группа ведьм.

24 сентября, вторник
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть