Свежие новости киноиндустрии

Секретное оружие «Пингвина» - его криминальный тон

04 октября, пятница
Поделиться:
Секретное оружие «Пингвина» - его криминальный тон

«Пингвин» настолько далек от большинства комиксов, насколько это вообще можно себе представить. Это спин-офф сериала «Бэтмен», который многое взял из комиксов и в то же время сильно отклонился от них. Шоураннер Лорен ЛеФранк отошел от тропов, чтобы создать нечто более приземленное. Этот взгляд на готэмское подполье кажется таким же реальным и живым, как и сам город. Несмотря на то, что это адаптация, «Пингвин» черпает из большего количества исходного материала, чем большинство сериалов по комиксам. Криминальный нуар - отличная основа, которая помогает «Пингвину» выделиться.

Риск дистанцирования от исходного материала комиксов заключается в том, что это может показаться неискренним или даже пренебрежительным по отношению к оригинальным произведениям. У фанатов создается впечатление, что франшиза пытается нажиться на узнаваемом имени, при этом бросая тень на искусство, которое сделало его знаменитым. Учитывая значительную историю этих персонажей, есть законный аргумент в пользу того, что такие герои, как Бэтмен и Супермен, занимают более высокий уровень вымышленного присутствия. Они - масштабные культурные фигуры, и миры, в которых они обитают, должны быть исследованы самыми разными способами.

«Пингвин» - остросюжетная криминальная драма.

Пингвин следует за Озом Коббом, преступником среднего звена, отчаянно работающим сверхурочно, чтобы обеспечить себе уважение в преступном мире Готэма. Персонаж появился во время съемок «Бэтмена» Мэтта Ривза, где его роль была причудливой. В результате событий этого фильма люди, стоящие выше Оза, получили значительную перетряску. Оз начинает этот сериал в самый разгар передачи власти, разбираясь с последствиями убийств и взрывов, устроенных Риддлером. В целом сериал довольно реалистичен. Он рассказывает о приземленных персонажах на каждом уровне самых темных уголков Готэма. Два центральных персонажа, Оз Кобб и София Фальконе, занимают самые высокие позиции и самые низкие. Это замечательное глубокое погружение в тему, которая в «Бэтмене» казалась живой и открытой.

Является ли «Пингвин» художественной литературой?

Криминальные журналы появились в конце XIX века и оставались популярными до середины XX. Они охватывали самые разные тона и жанры, но в целом эта пресса привязана к самой непристойной тематике. Гангстерские, криминальные и детективные истории были далеко не единственными вариантами, но в целом они выделяются. У «Пингвина» определенно есть много общего со стандартными историями из целлюлозных журналов. Он наиболее сопоставим с нуаром, жанром, более распространенным в визуальных средствах массовой информации. Оз имеет много общего с героем в стиле «армия одного человека», который появляется в большинстве историй pulp noir. Эта связь помогает «Пингвину» выделиться на фоне адаптаций комиксов, но также помогает ему оставаться отличным от других престижных криминальных драм.

Чем выделяется «Пингвин»?

Пингвин» сейчас сравнивают с „Сопрано“. Никто из создателей не имеет привычки упоминать самое популярное гангстерское шоу HBO, но комментаторы постоянно связывают эти два понятия. Сравнение имеет смысл. Оба сериала исследуют преступный мир через призму мафиози среднего звена, зацикленных на старомодном взгляде на собственную преступную жизнь. Есть много точных точек соприкосновения, хотя некоторые, казалось бы, очевидные примеры, такие как мама Оза, на самом деле взяты из комиксов. Просмотр «Сопрано» - отличный способ представить себе «Пингвина» в перспективе. Это сериал, события которого начинаются с того, что серийный убийца в маске по кличке Риддлер взрывает морскую стену, чтобы затопить город.

Как и в большинстве историй о Бэтмене, есть предел тому, насколько приземленными они могут быть. Это все еще сериал о мире преступности и хаоса. Он не дотягивает до уровня комиксов о супергероях, но чувствует себя как дома в целлюлозном журнале. Одним из ключевых элементов целлюлозных журналов была их длина. Это были короткие, прямолинейные истории, которые были на высоте, когда в них безостановочно происходили яркие события. Путешествие Оза именно таково - это безостановочный спринт по жизни человека, который может уговорить себя на что угодно. Здесь нет двойной жизни. История Оза не тонкая. Она приторная, мрачная и бесконечно темная. Он избегает сравнений с «Сопрано», уходя от реализма в сферу классической криминальной фантастики.

Криминальная фантастика - одна из многих отсылок к «Пингвину». Французский связной», „Лицо со шрамом“ и десятилетия комиксов о Бэтмене - все это служит основой для этой серии. Криминальные истории во многом были предшественниками комиксов о супергероях. Хотя в «Пингвине» нет супергероев, он пропитан той же мифологией, которая позволяет им существовать. Эта толика повышенной реальности позволяет «Пингвину» пережить сравнения с самыми серьезными и несерьезными образцами жанра.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Рейтинг

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть