Она действительно притянула сюда Гэндальфа.
Примечание редактора: ниже приведены спойлеры к пятому эпизоду «Асоки».
ОБЩАЯ КАРТИНА
С тех пор, как Асока Тано (Розарио Доусон) дебютировала в «Мандалорце», что-то было не так в ее изображении в «Мандо-стихах». Вместо белого плаща, который она носит в эпилоге «Звездных войн: Повстанцы», она всегда носила одежду темно-коричневых и серых тонов и даже черного цвета. Теперь, в пятом эпизоде Асоки, «Воин-тень», она наконец-то надевает белую одежду после встречи с Энакином Скайуокером (Хайден Кристенсен) в Мире между мирами. Хотя эта смена гардероба может немного напоминать Гэндальфа (Иэн МакКеллен) из «Властелина колец», за Асокой на самом деле стоит гораздо больше знаний, связанных с «Войнами клонов» и «Повстанцами из «Звездных войн», поэтому давайте посмотрим, почему это произошло. .
Асока была в ударе с момента премьеры сериала, и каждая серия была лучше предыдущей. Появление Энакина в 4-м эпизоде «Падших джедаев», а теперь и в «Воине-тени» — это то, чего фанаты давно хотели увидеть, и то, в чем отчаянно нуждалась сама Асока. Ее стоический подход к своей миссии и мастерство удивили всех, кто ждал возвращения старой остроумной Асоки из «Войн клонов». Казалось, что-то тяготило ее плечи, и теперь мы понимаем что. Быть бывшим учеником Энакина Скайуокера непросто, особенно зная, кем он стал и кем стал. Во время дуэли Асоки с Бэйланом Сколлом (Рэй Стивенсон) в «Падшем джедае» он неоднократно насмехался над ней, говоря, что ее наследие — это наследие «смерти и разрушения», как и наследие ее хозяина. То, что сделал Бэйлан, было просто словами того, что чувствовала сама Асока, и мы знаем, что чувствовать что-то — это одно, но услышать это вслух по-разному влияет на моральный дух любого человека.
Мы знаем Асоку уже давно и знаем, что ее наследие не связано со смертью и разрушением, но это явно то, с чем Асока боролась внутри себя. Ей нужно было признать тот факт, что ее хозяин был несовершенным человеком, и позволить себе проложить свой собственный путь вне тени Энакина. Его урок «жить или умереть» может показаться суровым, и это его путь, но на самом деле это означает, что она может либо отпустить ситуацию и погрузиться в океан, либо признать, что она не ее хозяин и может выбрать свой собственный путь без необходимости. Наследие Энакина легло на ее плечи. Она не Энакин, поэтому не должна чувствовать бремя его действий. Итак, в контексте этого эпизода возвращение Асоки в белых одеждах связано с осознанием того, что она может быть самой собой, без необходимости иметь дело с наследием Энакина или искупать какие-либо его темные дела. Кроме того, она может быть учителем для Сабины Рен (Наташа Лю Бордиццо), не опасаясь попасть в те же ловушки, в которые иногда попадал Энакин, потому что в глубине души Асока — способный учитель. Приятно, как меняется вся цветовая палитра после того, как она возвращается и ее спасает Гера Синдулла (Мэри Элизабет Уинстед) — у нее новый блестящий головной убор, погода на Сиатосе проясняется, небо такое же белое, как ее плащ, и даже интерьеры звездолетов кажутся ярче. Белый цвет ей действительно идет, но это еще не все, чем просто принятие того, кто она есть.
Мы знаем Асоку с ранних лет ее падавана, и у нее есть целая иконография: от ее татуировок на лице, ставших символом агентов Fulcrum в Альянсе повстанцев, до двух ее культовых световых мечей в стиле катаны (которые тоже белые, но об этом позже). У нее также есть особые способности и верный спутник, который большую часть времени находится рядом с ней, Конвор по имени Мораи, который напрямую связан с одной из лучших (и самых странных) частей Войн клонов: аркой Мортиса. Эта арка имеет ауру, которая почти напоминает мечтательный и неземной подход Дэвида Линча к сверхъестественному, и именно в этом контексте мы встречаем трех самых могущественных существ в «Звездных войнах»: Отца (Ллойд Шерр), Сына (Сэм Уитвер). ) и Дочь (Эдриенн Уилкинсон), которые являются воплощениями трех разных аспектов Силы. Сын — это Темная сторона, порочная и становящаяся все более могущественной в хаосе Войн клонов. Дочь — это Светлая сторона, благородная сущность, которая, несмотря на свою мощь, очень мало старается демонстрировать свою силу. И Отец является балансом между этими двумя. Вместе они заманивают Энакина (Мэтт Лантер), Оби-Вана Кеноби (Джеймс Арнольд Тейлор) и Асоку (Эшли Экстайн) на свою планету, чтобы проверить, сможет ли Анакин, Избранный, заменить умирающего от старости Отца.
Конечно, все идет не так, как планировалось. Сын предает всех и убивает Асоку, а позже наносит удар и Дочери, когда она пытается защитить Отца от нападения. Ее последнее действие — передать Асоке то, что осталось от ее могущественной жизненной сущности, чтобы оживить ее, и это делает саму Асоку своего рода маяком на Светлой стороне. С этого момента Морай, которая была спутницей Дочери, становится спутницей Асоки и появляется в ключевые моменты ее истории, чтобы показать, насколько они важны. Мы видим, как она кружит над Дартом Вейдером (Джеймс Эрл Джонс) в заключительном эпизоде «Войн клонов», зовет Эзру Бриджера (Эман Эсфанди/Тейлор Грей) спасти Асоку в «Мире между мирами» в «Повстанцах» и даже в «Мандалорце», наблюдая за Дином. Джарин (Педро Паскаль/Брендан Уэйн/Латиф Краудер) перед первой встречей с Асокой. Хотя Дочь фактически мертва, Асока несет в себе ее жизненную сущность, и это делает ее маяком для Светлой стороны Силы. Вся ее поза изменилась после арки Мортиса, она стала более напористой, терпеливой и мудрой, сохраняя при этом остроумие. Когда мы снова встречаем ее в «Повстанцах», она также более серьезна, чем в «Войнах клонов», что может быть следствием ее возраста, но, безусловно, связано с Дочерью. Это больше, чем обычный персонаж, Асока имеет космическое значение благодаря своему месту в бесконечной битве между Светом и Тьмой. Дочь всегда носила белое и излучала вокруг себя яркую ауру благодаря нежным движениям и элегантной позе.
Конечно, Асока, возможно, не такая элегантная и не излучает яркую ауру, но ей это и не обязательно — точно так же, как ей не обязательно быть похожей на своего хозяина. Но ее путешествие в «Воине-тени» означает, что она приходит к соглашению со своим собственным наследием, которое состоит из света. Белый плащ и блестящий головной убор — идеальное отражение ее собственной яркой ауры, как и ее световые мечи с белыми лезвиями, которые она очистила с помощью своих сил. Вот кто она, и белый плащ ей идеально подходит.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Чем бы была Старс Холлоу без этого любимого горожанина?
У нас могло быть всё, Дэйв Филони.
Пожалуйста, прекратите это.