Свежие новости киноиндустрии

«Дэдпул и Росомаха» собрал более 500 миллионов долларов в прокате

01 августа
Поделиться:
«Дэдпул и Росомаха» собрал более 500 миллионов долларов в прокате

Disney вложила в продвижение фильма «Дэдпул и Росомаха» более $135 миллионов, сообщает Deadline. Эта сумма включает расходы на рекламную кампанию с участием партнеров Disney.

Например, в рамках этой кампании Microsoft выпустила уникальные геймпады Xbox в стиле фильма. Adidas создала тематические кроссовки, а Coca-Cola, Google, Heinz и другие компании также приняли участие в продвижении.

Согласно подсчетам издания, затраты на партнерские промо для «Дэдпула и Росомахи» превысили расходы на рекламу «Черной Пантеры». Примечательно, что на продвижение «Дэдпула и Росомахи» через партнеров потратили больше, чем на предыдущие части серии вместе взятые.

Вероятно, именно благодаря масштабной рекламной кампании сборы «Дэдпула и Росомахи» превысили $500 миллионов уже через несколько дней после премьеры. При этом кассовые сборы почти поровну разделились между американским ($235 миллионов) и международным ($260 миллионов) рынками.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 50
Рейтинг

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть