Disney вложила в продвижение фильма «Дэдпул и Росомаха» более $135 миллионов, сообщает Deadline. Эта сумма включает расходы на рекламную кампанию с участием партнеров Disney.
Например, в рамках этой кампании Microsoft выпустила уникальные геймпады Xbox в стиле фильма. Adidas создала тематические кроссовки, а Coca-Cola, Google, Heinz и другие компании также приняли участие в продвижении.
Согласно подсчетам издания, затраты на партнерские промо для «Дэдпула и Росомахи» превысили расходы на рекламу «Черной Пантеры». Примечательно, что на продвижение «Дэдпула и Росомахи» через партнеров потратили больше, чем на предыдущие части серии вместе взятые.
Вероятно, именно благодаря масштабной рекламной кампании сборы «Дэдпула и Росомахи» превысили $500 миллионов уже через несколько дней после премьеры. При этом кассовые сборы почти поровну разделились между американским ($235 миллионов) и международным ($260 миллионов) рынками.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Журналист и инсайдер Джефф Снайдер утверждает, что первым фильмом Marvel с участием Роберта Дауни-младшего в роли Доктора Дума станет не следующая часть «Мстителей».
Звезда серии "Форсаж" Вин Дизель намекнул на возможное возвращение персонажа из далекого прошлого в заключительной части франшизы, «Форсаж 10: Часть 2».
Сборы фильма «Дэдпул и Росомаха» к концу первых выходных проката достигли $438,3 миллиона.