Звезда «Звёздных войн» Дейзи Ридли возвращается на большой экран в эти выходные с выходом её нового фильма «Сорока». Фильм, написанный её мужем Томом Бейтманом по оригинальной идее, которую она придумала, описывается как нечто среднее между нуаром и мрачным триллером, в котором она играет одинокую мать, чья жизнь остановилась из-за мужа, вступившего в отношения с актрисой, играющей мать их дочери. Однако следующим проектом, который она собирается реализовать, будет ещё более разрушительный — «Мы хороним мёртвых». Мировая премьера фильма в жанре зомби состоится 1 ноября на кинофестивале в Аделаиде. Фильм рассказывает о женщине, которая ищет своего супруга, который может быть жив, а может и не быть.
Во время вопросов и ответов, организованных Стивом Вайнтраубом из Collider после нашего предварительного показа«Сороки» в Нью-Йорке, Ридли немного рассказала о своём новом фильме и своей «грустной-прегрустной» героине Аве. Однако разговор о «Мы хороним мертвецов» начался не с самого фильма. Говоря о том, что у неё не было актёрского процесса, Ридли описала своё состояние или попытку сохранить состояние для этого эмоционального проекта. В фильме её героиня проходит через все круги ада в поисках своего мужа, и она хотела оставаться в этом меланхоличном настроении как можно дольше, чтобы лучше сыграть Аву:
Переплетаются горе, выживание и нежить «Мы хороним мертвецов», когда Ава из «Ридли» отчаянно ищет своего мужа, присоединившись к отряду по извлечению тел. Всё, чего она хочет, — это закрытие после того, как военный эксперимент уничтожает всё население вокруг, но даже это становится пугающей стороной, когда тело, которое она хоронит, начинает подавать признаки жизни. Напряжение не покидает Аву на протяжении всего поиска, и она постоянно забывается, мёртв ли её возлюбленный, жив ли он или случилось что-то гораздо хуже. Ридли сравнила эту историю с фильмом о путешествии, где конечная цель — это ответ, самопутешествие — это подготовка к получению этой информации. Однако между этим акцентом на горе и поучительно есть захватывающий триллер, в котором, по ее словам, выглядит всё более пугающая нежить:
Зак Хилдитч написал сценарий и срежиссировал фильм, который стал его первой режиссёрской работой после фильма «Гремучая змея» 2019 года. Ранее он затрагивал темы, схожие с «Мы хороним мертвецов», в своём научно-фантастическом триллере 2013 года«Эти последние часы» с Натаном Филлипсом и Ангури Райс в главных ролях. Однако вместо того, чтобы искать своего мужа, жена в этом фильме оказывается в центре событий за несколько часов до конца света, когда одержимый собой мужчина, который изначально направлялся на самую грандиозную вечеринку на планете, решает помочь молодой девушке найти её отца и в процессе находит искупление. В последнем фильме Хилдича Ридли и Туэйтс снимаются вместе с Марком Коулзом Смитом, Кимом Джексоном, Мэттом Уиленом, Дианной Куни и Холли Харгривз.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Мартин Лоуренс пережил огромный подъём после премьеры фильма Sony Pictures «Плохие парни до конца», и теперь он снова объединяется со студией, чтобы снять ещё одно продолжение.
Это официально: Линдси Лохан («Дрянные девчонки») стала знаменитостью на Netflix, когда дело дошло до праздничных фильмов.
Сезон ужасов в самом деле разгаре, ведь выходные перед показом уже официально наступили, и фильмы ужасов бьют рекорды по кассовому сбору.