Game Rant беседует с художником по костюмам Колином Уилксом, который рассказывает о волнении, вызванном смешением реальности и фантазии в дизайне для игры The Big Door Prize.
The Big Door Prize, увлекательная научно-фантастическая драматическая комедия от Apple TV, полна заманчивых сюрпризов. От эксцентричного состава персонажей, безупречного комедийного тайминга и естественной атмосферы ситкома до мистической научно-фантастической реальности, адаптированной под каждого персонажа, в The Big Door Prize мало что может наскучить.
Game Rant побеседовал с Колином Уилксом, художником по костюмам The Big Door Prize, который рассказал о некоторых стилистических решениях и проблемах, связанных с реалистичностью и фантазией в Deerfield. Уилкс рассказал о том, как опыт работы в театре, на телевидении и в кино повлиял на создание The Big Door Prize, о новых приключениях во время работы над сериалом Apple и о том, что может ждать нас в будущем.
GR: Вы работали в разных стилях и жанрах, от телевидения до короткометражных и полнометражных фильмов. Помогла ли какая-либо из ваших предыдущих работ сформировать вашу работу над фильмом "Приз за большую дверь"?
Колин: "Приз за большую дверь" не вписывается ни в один жанр. Мне кажется, что наиболее сильное влияние на работу над этим шоу оказало то, что я работал в театре. Именно так я пришел к этому, работая в живом исполнении и действительно занимаясь разработкой персонажей определенным образом, и я думаю, что это было нечто эстетически близкое Дэйву Весту Риду, создателю нашего шоу, и мне, потому что он тоже выходец из театральной среды. Так что это очень сильно повлияло на процесс разработки.
Меня привлекают экзистенциальные, комедийные вещи, которые действительно проникают в суть: "Что это за большие вопросы, которые задают люди? Как это влияет на то, как мы одеваемся?". Все всегда ведет к следующему проекту. Когда ты художник, все это как бы подпитывает друг друга. Ты просто каждый раз обновляешь себя.
GR: Была ли какая-то общая тенденция в типах театральных постановок, над которыми вы работали, которая помогла вам в работе над "Премией "Большая дверь"?
Колин: Нет. Я учился в КалАртс. Я занимался кукольным театром, работами на конкретных площадках и вообще всем, что связано с перформансом. Это было немного нестандартно и очень экспериментально. Это дало мне настоящую творческую лицензию, чтобы исследовать, как я выражаю себя творчески, и выйти в мир дизайна костюмов профессионально, пойти на больший риск и чувствовать себя комфортно. Вот что дал мне живой экспериментальный театр.
GR: Смешивая несколько разных жанров, научила ли вас работа над "Призом за большую дверь" чему-то новому?
Колин: Вы имеете дело с временными ограничениями телевидения. Это такой спринт к финишу. Ты работаешь над этой целью и одновременно пытаешься сохранить целостность, уложиться в сроки и сделать прекрасную работу. Каждый персонаж, каждый эпизод был собственным исследованием, потому что мы фокусировались на разных персонажах. Таким образом, это был интересный творческий вызов - исследовать и быть вместе с персонажем, когда он учится или пытается переосмыслить себя, исходя из своего жизненного потенциала. Также было интересно дать им начало, потому что все в этом сериале такие разные, но у всех у них есть уникальная дуга характера. Мы должны были исследовать это во всем.
GR: В романе "Приз за большую дверь" вам приходится учитывать традиционное, реалистичное представление жизни этих персонажей и в то же время демонстрировать их потенциал почти фантастическими способами. Как вы справились с различными сторонами этих персонажей?
Колин: У каждого персонажа было свое развитие, и в течение сезона вы увидите, как он развивается в свое время, некоторые быстрее, чем другие. Что касается директора Пэт, то я очень хотел запомнить одну вещь: мы видим ее сразу после получения карты Морфо, и она вся в фиолетовом; у нее фиолетовая помада и фиолетовые ногти. Как же нам это перенести? У нее есть мотоцикл, и он, вероятно, серебристый, фиолетовый и черный. Как нам развить это в ее стиле и придать ей немного больше изюминки?
Это было действительно исследование каждого из персонажей по-своему. Многое из этого я хотела развить с помощью цвета. По мере продолжения сезона у каждого персонажа появляется своя цветовая история и развитие, основанное на его потенциале - у одних это происходит очень тонко, а у других мы видим, как меняется вся их цветовая палитра в зависимости от их жизненного потенциала. Это в полной мере относится и к Кас. До того, как она получила свой жизненный потенциал, мы видим ее в светлых джинсах и золотистом, но приглушенном термобелье, и она прячется за этим. Но по мере того, как мы продолжаем, цвета становятся более королевскими и насыщенными.
GR: В рамках индивидуальной цветовой схемы или даже вне ее, есть ли какие-либо другие мотивы, которые существуют в характеристике этих персонажей?
Колин: Я хотел получить внешнее выражение того, что эти люди исследуют. Они медленно впитывали цветовую палитру своего жизненного потенциала. Вплоть до фоновых персонажей, мы одевали их, и они получали потенциалы. Мы создавали для них целые цветовые истории. Это создало действительно особенный текстурированный пейзаж, который стал основой для "Дирфилда".
GR: Сыграл ли роман Уолша какую-либо роль в создании облика жителей Дирфилда?
Колин: Нам понравилась идея сохранить анонимность в географическом плане, и это действительно отразилось на костюмах. Вы также не увидите много модных вещей для детей. Все это сыграло свою роль в уникальности и желании сделать что-то такое, чтобы начать с чистого листа с нашим Дирфилдом.
GR: Не используя канонические бренды, это было более захватывающим или творчески свободным?
Колин: Это такая формула, которую мы как художники по костюмам знаем очень хорошо. Вы знаете, что в мире ситкомов есть стремление к идеалу, против которого мы действительно хотели выступить. Мы хотели создать персонажей, которые были бы правдоподобными и приземленными. Для меня это было творческое освобождение. Исследования были прямо передо мной. Я фотографировал людей на улице, копался в отзывах на Yelp в поисках селфи, и мне действительно хотелось создать кусочек жизни, особенно с подростками. Они открывали себя так, как взрослые не открывали. Я нахожу это увлекательным исследованием характера. Когда ты растешь и находишь себя, ты можешь по-настоящему исследовать, кто ты есть, с помощью своего стиля. Поскольку эти дети не ходили в торговый центр, и у нас не было этикеток, все было смесью краденого и создавало представление, что они получили это от своих родителей или украли в городе. Они делали что-то из того, что у них было.
GR: И наконец, что дальше?
Колин: Я надеюсь, что смогу сделать еще много странных, комедийных вещей. У меня есть еще несколько интересных проектов в будущем, и я думаю, что это все в плане временного периода и жанра, и мне интересно играть во всех этих мирах. Это придает свежести. Я думаю, в этом все дело - продолжать бросать себе творческий вызов и по-разному исследовать персонажей с новыми людьми".
Сериал "Приз за большую дверь" теперь транслируется на Apple TV+.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь