Ли был лично оскорблен таким решением, которое принял Питер Джексон.
ОБЩАЯ КАРТИНА
Из всех великих актеров, сыгравших роль в эпической адаптации Питера Джексона «Дж.Р.Р. В трилогии Толкина «Властелин колец» немногие сделали карьеру, подобную сэру Кристоферу Ли. Помимо ужасающей роли злого волшебника Сарумана Белого в фильмах, Ли, по сути, обладает монополией на роль культовых плохих парней. Ли появился в роли графа Дуку из приквела трилогии «Звездных войн», злодея Джеймса Бонда Скараманги в «Человеке с золотым пистолетом», безумного лорда Саммерайла в классическом ужастике «Плетеный человек», а также таких знаковых монстров, как Дракула, существо Франкенштейна и Мумия. в фильмах ужасов Хаммера. Хотя Саруман, возможно, был самым злым из всех, Ли в реальной жизни был в такой же ярости из-за изменения, которое Джексон внес в ключевую сцену заключительного фильма серии, «Властелина колец: Возвращение короля» 2003 года.
Из-за эпической продолжительности трилогии «Властелин колец» многие ключевые эпизоды пришлось вырезать из театральных редакций, чтобы уместить их в разумные рамки; большинство этих сцен было восстановлено для расширенных выпусков фильмов. Вот почему в отличие от большинства режиссерских версий, которые лишь добавляют удаленные сцены, расширенные издания фильмов «Властелин колец» считаются «окончательными» версиями. В результате такие важные моменты, как смерть Сарумана в «Возвращении короля», пришлось вырезать из театральной версии, чтобы соответствовать продолжительности фильма. Даже с учетом этих изменений театральная версия «Возвращение короля», вышедшая в кинотеатрах, длится более трех часов.
Поклонники, посмотревшие «Властелин колец: Две башни», остались в курсе судьбы персонажа; Башня Сарумана в Изенгарде была безжалостно атакована энтами в конце фильма, когда Мерри (Доминик Монаган) и Пиппин (Билли Бойд) наконец убедили благородного Древоборода (Джон Рис Дэвис) возглавить атаку на орков. Хотя читатели романа знали, что манипулятивный Волшебник убит своим некогда верным союзником, актером «Гнилоуста» (Брэд Дуриф), фанаты, не знакомые с исходным материалом, остались в неведении относительно того, что стало с персонажем. Это изменение, по мнению Ли, коренным образом изменило текст, и было лично оскорблено тем, что Джексон удалил его. Будучи заядлым поклонником романов, Ли сказал, что «эта сцена — одна из самых важных во всей трилогии, потому что это Саруман, величайший смертельный враг, самый злой из всех, против Братства». Он сказал, что, когда фильм ему впервые показали, «никто его не понял», и что вопросы об отсутствии Сарумана получили «миллионы просмотров в Интернете, не только от поклонников Толкина и киноманов, но и от всех, кто видел первые два фильма». ».
Ли был настолько разгневан после просмотра первой версии фильма, что бойкотировал премьеру «Возвращение короля». Тем не менее, Джексон рассказал, что в конце концов они помирились, и он даже убедил Ли повторить свою роль Сарумана в его адаптации «Хоббита» Толкиена, хотя этого персонажа не было в оригинальном исходном материале. Джексон рассказал, что прежде чем пригласить Ли присутствовать на премьере фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», он спросил: «Я все еще в фильме?!», на что Джексон наконец смог сказать «да».
Ли лично вложил средства в сохранение неприкосновенности исходного текста. Ли был единственным из всего актерского состава «Властелина колец», который действительно встречался с Толкином, и считал романы великого автора одними из самых важных в истории литературы. Ли рассказал, что участие в экранизации «Властелина колец» было для него настолько важно, что он лично написал письмо Джексону, умоляя его принять участие в фильме. Несмотря на его обширное резюме, включающее более 200 появлений в кино и телешоу, Ли отправил Джексону фотографию, на которой он сам одет как волшебник.
Однако первая встреча Джексона и Ли прошла не так, как планировалось. Ли пошел на встречу, потому что у него сложилось впечатление, что его собираются сыграть Гэндальфа, роль, которая в конечном итоге досталась сэру Иэну Маккеллену. Джексон сказал, что «Крис не слышал ни звука, и в конце концов приказал нам включить видеокамеру, чтобы он мог пройти прослушивание на роль Гэндальфа», но в конце концов он согласился сыграть другого персонажа. Джексон добавил, что Ли так же увлечен игрой главного злодея трилогии, как и игрой Гэндальфа, и что «он всегда чувствовал необходимость сказать: «Ты должен понять, Питер, он на самом деле не злой человек». Несмотря на его угрожающее присутствие в фильмах, рассказ Джексона о времени, которое он провел с Ли на съемочной площадке, был очень сердечным. Несмотря на то, что Маккеллен был выбран на роль, которую, как предполагал Ли, он получит, он сказал, что два волшебника были весьма дружелюбны друг к другу; «Крис сказал: «Я совершенно счастлив сниматься в фильме Иэна Маккеллена», на что Маккеллен немедленно обратился к Крису и с большой любовью ответил: «Но я не так взволнован, как в фильме Кристофера Ли». !'"
Приятно видеть, что, несмотря на первоначальное замешательство, Ли остался доволен своей работой над трилогией. Игра Ли в фильмах действительно выдающаяся, поскольку он отражает безумное чувство знаний, которое, по мнению Сарумана, он унаследовал от злого Темного Лорда Саурона. Даже увидеть Ли в трилогии «Хоббит» было удовольствием; хотя сами фильмы оставляют желать лучшего, Ли добавил своим сценам авторитетности и угрозы, что сделало их более важными в повествовании.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
За всю свою долгую историю самую известную мышь в мире видели лишь в коротких изображениях.
Голливудский режиссер Дэн Трактенберг, снявший фантастический боевик «Добыча», сообщил, что в сиквеле франшизы может появиться легендарный актер Арнольд Шварценеггер.
Шоураннер сериала The Last of Us Крейг Мэйзин в новом интервью сообщил журналистам, что он не против выпустить спин-офф по проекту, пользовавшемуся популярностью у аудитории зрителей и поклонников.