«Можно об этом говорить».
ОБЩАЯ КАРТИНА
Психическое здоровье присутствует во всех аспектах жизни — будь то в центре внимания, мимолетной мысли или что-то еще. Все больше и больше разговоров о психическом здоровье и о том, как подойти к нему без стигмы, становятся все более распространенными. В недавно выпущенном фильме «Привесок» психическое здоровье принимает очень буквальную и устрашающую форму. Для писательницы/режиссера/продюсера Анны Злокович изучение психического здоровья, а точнее, тревожности, посредством фильмов и жанра ужасов является ключом к ее работе. Во время интервью с Мэгги Бочелла Злокович коснулась своих надежд на продолжение борьбы с психическим здоровьем в будущем, сказав, что «на какое-то время это будет темой в фильмах, которые я хочу исследовать. Будь то тревога, депрессия или что-то еще». вопросы психического здоровья...» Она продолжила, отметив, что в то время как другие фильмы исследуют темы, основанные на более конкретных темах, таких как травма или горе, ей «действительно интересно просто исследовать психическое здоровье в ужасах» - то, что охватывает более широкий круг вопросов. разнообразные темы для посещения. В частности, в Appendage Злокович рассказала, как она заметила, как фильм повлиял на зрителей после показов, сначала отметив, что о таких вещах, как тревога, можно говорить. Опыт психического здоровья у всех разный, но Злокович был рад, что зрители смогли взять из фильма одно и то же — или даже выразить свои чувства вслух: «Приятно ходить на показы, у нас было два просмотра, и люди уходят, и они такие: «Знаешь, у меня на самом деле тоже есть беспокойство», а я такой: «Да! У всех нас есть. Это нормально!»
«Придаток» может быть ужастиком, но главная цель Злоковича к концу фильма состояла в том, чтобы продемонстрировать, что, каким бы ужасающим ни был «Придаток» (или насколько трудным может быть психическое здоровье), в конечном итоге научиться сосуществовать с ним — это надежный способ двигаться вперед. . В случае с Ханной ее охватывает стыд, который, как признает Злокович, только усугубляет ситуацию: «Он запирает это в подвалах и чуланах, и она не хочет, чтобы кто-нибудь это увидел, и это явно не работает. думаю, что борьба со стыдом может сделать ситуацию намного хуже». В конечном счете, Злокович хотел изобразить что-то более реалистичное, всегда намереваясь написать концовку, в которой Ханна смиряется со своим психическим здоровьем: «Некоторые люди сказали бы: «Она должна убить его» или что-то в этом роде, но я этого не делаю». Не знаю, реалистично ли это. Я думаю, что это свой собственный странный, своего рода горько-сладкий, счастливый и грустный конец, в каком-то смысле: «Мы должны сосуществовать и любить это». Как ты говорил."
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Но он заработал менее трети того, чем закончился тираж «Убийства в Восточном экспрессе».
Премьера короткометражного фильма, вдохновленного «Сиянием», состоялась на фестивале Fantastic Fest в начале этого года.