Super Mario Bros. получает все монеты, которых не хватило фильмам Disney, и будущее выглядит еще более многообещающим для Nintendo.
Потрясающая премьера фильма "Супер Братья Марио" ознаменовала еще одну веху для видеоигр в кино, но, возможно, даже более того, она показала, что власть Disney и Pixar над индустрией не так крепка, как можно было бы предположить, тем более что в последнее время лучшие анимационные блокбастеры выпускает Universal.
В этом смысле фильм о Марио лишь продолжает дело "Миньонов": The Rise of Gru" и "Кот в сапогах: Последнее желание" в прошлом году, так как Illumination и Dreamworks воспользовались уникальной возможностью, поданной на блюдечке с голубой каемочкой компанией Disney Plus. Super Mario Bros. - фильм-рекордсмен, и сама перспектива того, что Nintendo готовится воплотить еще больше своих любимых икон в кино, может также стать началом новой эры, в которой Disney больше не будет на вершине, но почему?
Можно с уверенностью сказать, что игры про Марио довольно просты, и в этом смысле Illumination и Nintendo явно поняли задачу, превратив Super Mario Bros. в адаптацию видеоигры без излишеств, которая дает фанатам именно то, что они хотят. Именно поэтому после выхода фильм получил так много негативных отзывов от традиционных кинокритиков, чьи мнения сильно расходились с мнениями игровых изданий, которые рассматривали Super Mario Bros. с гораздо более добрыми глазами.
Фильм "Марио" никогда не задумывался как фильм типа Pixar, он не должен был играть с эмоциональными волокнами взрослых людей. Вместо этого Nintendo поставила перед собой цель сохранить верность Марио, сняв фильм, в котором развлекательная ценность ставится превыше всего. Все это в сочетании с большим количеством пасхальных яиц Mario и Nintendo, чем многие люди могут сосчитать, превращает фильм в одно сплошное развлечение для всей семьи.
Марио удалось победить своих самых жестких критиков и, возможно, единственную группу, которая имеет значение, - фанатов. Несмотря на то, что вначале Крис Пратт был приглашен на роль Марио, трудно назвать актера не заслуживающим внимания. В целом, фильм просто демонстрирует большую любовь людей, которые работали над ним, чтобы Марио получил то уважение, которого заслуживает франшиза.
Легко разбирать сюжет фильма по косточкам, но это все равно, что отрицать, что Марио стал величайшей иконой игровой индустрии, несмотря на то, что в его играх практически нет сюжетной линии.
В то время как Nintendo понимала, что Марио должен получить достойный театральный прокат, Disney, похоже, забыла об этом при смененном генеральном директоре Бобе Чапеке, чьи усилия по продаже Disney Plus привели к тому, что зрители не наслаждались полноценным фильмом Pixar почти четыре года. Да, "Душа", "Лука" и "Поворот на красный" вышли после 2020 года, но трудно утверждать, что их перенос в потоковое вещание не снижает их ценности.
И наоборот, то немногое, что Disney выпустила в прокат, - "Светлое лето" и "Странный мир" - одни из худших фильмов, носящих имя студии, что тем более удивительно, если вспомнить, как легко продать спин-офф "Истории игрушек". Если Nintendo и Illumination дали поклонникам именно то, что они хотели, то Disney, похоже, делает все наоборот, и это без учета всех ремейков живого действия, таких как Pinocchio, Peter Pan & Wendy или The Little Mermaid, о которых никто не просил.
Disney решила, что может почивать на лаврах гораздо дольше, чем следовало, и в результате анимационные дома Universal справились с этой задачей, потратив при этом гораздо меньше денег. Охват фильмов Pixar сократился, но огромные бюджеты студии не уменьшились, и в результате "Светлый год" ($200 млн.) потерял много денег, в то время как "Марио и миньоны" сорвали куш почти за половину стоимости.
Хорошая новость для поклонников Pixar заключается в том, что Боб Игер вернулся в Disney, чтобы исправить то, что было сделано. Конечно, Игер не совсем невиновен, поскольку Disney Plus была его детищем, но, тем не менее, теперь семьи могут быть уверены, что Inside Out 2, Frozen 3 и Toy Story 5 будут идти в кинотеатрах.
Этим летом "Элементарно" должен напомнить всем, что Pixar вернулся, хотя будет интересно посмотреть, повредит ли "ожидание потокового вещания" его кассовым сборам или он сможет заработать деньги на уровне Марио.
Кстати говоря, Super Mario Bros. открыл для Illumination новые возможности, поскольку сиквелы "Марио" практически гарантированно станут следующей большой вещью в анимации. Если кинематографическая вселенная Nintendo станет реальностью, то Universal и игровой гигант получат миллиарды долларов на годы вперед.
Это еще не все, потому что, как напомнил зрителям "Кот в сапогах 2", "Шрек 5" тоже где-то на подходе. Кроме того, на подходе "Кунг-фу Панда 4" и "Despicable Me 4", оба из которых гордятся тем, что предоставляют тот же бренд семейного развлечения, который окупился для Марио, так что Disney лучше пристегнуться.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Второе место занял фильм "Экзорцист Папы Римского", а "Ренфилд" оказался ниже ожиданий.
Последний большой фильм о видеоиграх не совсем приберегает лучшее напоследок. Сцена после титров определенно есть, но нужна ли она?
Джек Блэк демонстрирует навыки платформера Боузера в предстоящем фильме "Супер Марио Бразерс", пробегая уровень из видеоигры.