Ему также «хотелось бы, чтобы это каким-то образом транслировалось».
ОБЩАЯ КАРТИНА
После многих лет ожидания Тарсем Сингх принимает меры, чтобы «Запределье» увидело больше людей. Классику 2006 года, дебютировавшую на Международном кинофестивале в Торонто с участием Ли Пейса и Катинки Унтару, сегодня крайне трудно смотреть. В настоящее время его нельзя транслировать, и его невозможно купить или арендовать во всех основных торговых точках, таких как Google Play или Amazon, что делает практически невозможным просмотр легальными способами, не тратя при этом кучу денег. Кажется, это идеальный кандидат на переиздание в формате 4K от таких физических СМИ, как Criterion, но даже этого еще не произошло. В разговоре со Стивом Вайнтраубом по поводу его большого возвращения в фильме «Дорогая Джасси», Сингх подробно рассказал о задержке с выходом «Запределье» наконец в 4K.
Поскольку TIFF в этом году уже не за горами, Сингх пообещал, что он будет активно добиваться выпуска совершенно нового фильма, чтобы зрители могли насладиться им довольно скоро. «Я решу эту проблему в течение двух недель после TIFF», — сказал он. «Я наконец решил, что в данный момент времени ждали достаточно долго». Основная проблема заключается в том, чтобы найти дом для фильма, который будет его распространять, обеспечивать его максимально возможное качество и не будет стоить сотни долларов за просмотр. «Мы постараемся найти для него выход, потому что все говорят мне, что просмотр этого фильма стоит около 300 долларов на Blu-ray и не очень хорошего качества. Клянусь вам, я прослежу за этим, может быть, в формате TIFF, но надеюсь, через неделю после TIFF все мое внимание будет сосредоточено на этом. Я сделаю это». «Запределье» — уникальное произведение, воплощающее в жизнь воображение молодой девушки по имени Александрия (Унтару). Будучи парализованным во время трюка для своего первого фильма, Рой Уокер (Пейс), артист времен немого кино в Лос-Анджелесе 1920-х годов, подружился с девушкой в больнице и рассказывает ей фантастическую историю о пяти героях, которые объединяют свои силы в битве. злой правитель. Затем она начинает представлять всех вокруг как персонажей этой истории, создавая визуально впечатляющую и эмоциональную поездку. Для Criterion, которая специализируется на сохранении уникальных и важных кинематографических произведений, «Запределье» кажется идеальным местом для их коллекции. Однако, когда его спросили, обращалась ли его команда к дистрибьютору домашнего видео, Сингх ответил:
«У нас есть. Это была самая странная вещь, они как бы не отреагировали на нее. То, что мне нравится, это такой фильм. самый большой кусок дерьма в мире, и оба меня устраивают… Так или иначе, в этом конкретном случае, когда мы подходили ко всем, я говорил адвокату и всему остальному после этого конкретного случая: «Я поговорю, и мы найду этому выход». Но Criterion, похоже, не считает, что это их фильм, и это странно».
Хотя Сингха расстраивает то, что его, по-видимому, разочаровала единственная компания, которая имела наибольший смысл, режиссер не близок к тому, чтобы сдаваться. «Я очень стараюсь», — добавил он, посоветовав всем, кто хочет посмотреть фильм, «напишите в Criterion и дайте им знать. Они просто игнорировали меня около года, и я просто подумал: «Я перееду». потому что люди хотят это увидеть».
В идеальном мире Сингх также хотел бы разместить «Запределье» на потоковых платформах или сервисах VOD, чтобы зрителям было еще проще получить к нему доступ. «Просто такие страны, как Япония, обращаются индивидуально и спрашивают: «Можем ли мы это получить?» И мы смогли решить эту проблему, но прямо сейчас мне бы хотелось, чтобы это каким-то образом транслировалось», — сказал режиссер. Однако перед этим он вернется в TIFF, чтобы дебютировать в своем первом за восемь лет полнометражном фильме «Дорогой Джасси» вместе с другими масштабными фильмами, такими как «Мальчик и цапля» Хаяо Миядзаки, «Следующий гол выигрывает» Тайки Вайтити и «Тупые деньги» Крейга Гиллеспи.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Еще одни «Звездные войны», еще один персонаж Клэнси Брауна.
Тамар всегда находила общий знаменатель в спорах между собой и своими сестрами.
Некоторые не могут насмотреться на Кардашьян.