Персонаж, который на протяжении многих лет изображался как на большом, так и на малом экране, всем актерам удалось сделать Супермена своим.
Все знакомы с классическим американским супергероем: летающей фигурой в красном колпаке с планеты Криптон, который использует свои силы, чтобы защитить город Метрополис от зла. Как персонаж с историей, насчитывающей более 80 лет, Супермен не имеет единой интерпретации. На протяжении многих лет его плащ надевали многие актеры, каждый из которых изображал различные грани героя DC.
От первоначального изображения в киносериалах до современных больших (и малых) экранов, Супермен как персонаж сохранился, несмотря на различные интерпретации героя. Джеймс Ганн в конечном итоге добавит свой собственный взгляд на классического супергероя в фильме "Супермен: Наследие", так что, возможно, к списку Кларков Кентов добавится еще одно имя.
Хотя Джордж Ривз не был первым актером, сыгравшим роль Супермена, он стал первым, кто сделал этого персонажа иконой, сыграв его в сериале ABC "Приключения Супермена" (1952-1958). Когда Кирк Алин отказался от главной роли в фильме "Супермен и люди-кроты" (1951), а также от предстоящего телесериала, студия решила взять на роль Джорджа Ривза, решив, что зрительское отношение к новому герою может послужить пробным роликом. Когда пилотная серия была признана успешной, сериал начал выходить в эфир в следующем году, став первым Суперменом, снятым в цвете.
Будучи бывшим боксером, с ростом более шести футов, широкими плечами и глубоким голосом, Ривз вписался в костюм и выглядел гораздо лучше своего предшественника. Его характер и история происхождения очень похожи на те, что представлены в комиксах. Его образ Супермена был воплощением классического супергероя с его добродушным характером, уверенностью и оптимизмом. Он был столь же убедителен в роли мягко воспитанного Кларка Кента, который также был очень похож на версию из комиксов.
Хотя можно утверждать, что у Супермена Ривза не было такой дуги характера, как у некоторых других, следует помнить, что первое телешоу было ориентировано в основном на молодую аудиторию. Он служил для них идеалом, и актер относился к этому довольно серьезно, следя за тем, чтобы его не видели курящим на публике, и избегая появляться в окружении детей со своими подружками. Ривз открыто выражал недовольство тем, что роль Супермена ограничивает его возможности карьерного роста, и, к сожалению, не осознавал, какое влияние он оказал на Кал-Эла на долгие годы.
Кристофер Рив по сей день считается окончательным Суперменом - и не без оснований. Его первый фильм в роли героя в кепке, "Супермен: фильм" (1978), принес ему премию BAFTA, а его успех привел к созданию трех сиквелов: Супермен II (1980), Супермен III (1983) и Супермен IV: В поисках мира (1987).
Рив прочитал комиксы, чтобы подготовиться к прослушиванию, и был ошеломлен режиссером Ричардом Доннером. Однако у продюсеров возникли сомнения, что он слишком молод и худ для роли супергероя. После еще около 200 неудачных проб они пересмотрели кандидатуру Рива, поняв, что он именно тот, кого они искали в первую очередь. Он даже набрал более 40 килограммов для того, чтобы подготовиться к роли.
Рив изобразил Супермена не как авторитетную фигуру, а скорее как добровольного и искреннего героя, служащего маяком надежды. Он намеренно избегал силовых поз, а вместо этого играл более округлого и скромного персонажа. Его бывшая подготовка в качестве пилота также позволила ему более естественно наклоняться и наклоняться во время "полета" в роли Супермена. Он также понимал важность двойственности персонажа и, сделав Кларка неуклюжим и жестким, сделал правдоподобным тот факт, что только костюм и пара очков могут замаскировать супергероя. Он олицетворял лучшее, что есть в герое, и все актеры, игравшие Супермена до и после него, продолжают сравниваться с его версией.
"Ни трико, ни полетов" - таково было рискованное и довольно ироничное направление телесериала "Смолвиль" (2001-2011). Идея заключалась в том, чтобы исследовать только историю происхождения Супермена, что означало, что Кларк не брал в руки плащ до самого финала. Удивительно, но формула сериала сработала: Том Веллинг изобразил Кларка так, как никогда раньше. В то время как другие адаптации изображали персонажа как более или менее просто средство маскировки Супермена, в "Смолвиле" он стал настоящим героем.
Поскольку Веллинг играл Кларка в подростковом возрасте, он воздержался от изучения предыдущих версий, чтобы сделать персонажа своим. Зрители увидели, как усыновленный мальчик с фермы борется за жизнь, которую ведут его родители, решает проблемы старшей школы и идет по предначертанному ему пути Кал-Эла. Веллинг блестяще передал его широкоглазую невинность в самом начале и его растущую уверенность в себе на протяжении всего сериала - вплоть до того момента, когда он возьмет на себя мантию Супермена.
Несмотря на запутанную сюжетную линию фильма "Супермен возвращается" (2006), Брэндону Руту все же удалось сыграть искреннюю и запоминающуюся роль. Его версия была в значительной степени вдохновлена версией Кристофера Рива - фактически, он получил роль в первую очередь благодаря своему поразительному сходству с актером.
Поскольку фильм задумывался как продолжение серии фильмов о Супермене (но игнорировал все события после Супермена II), можно утверждать, что его образ супергероя Рива был необходим для сохранения преемственности. В то время как он боролся с возможностью того, что он больше не нужен миру, Супермен Рута был невинным, интровертным и честным - именно таким, каким он, к лучшему и худшему, был предписан. Он вернулся в роли Супермена в кроссовере Arrowverse "Кризис на бесконечных Землях", изобразив эту роль в той же манере.
К моменту выхода фильма "Человек из стали" (2013) за последние два десятилетия был снят только один фильм о Супермене. Поклонники с нетерпением ждали, когда Генри Кавилл наденет плащ, тем более что он выглядел соответствующе со своей точеной челюстью и впечатляющим телосложением. Несмотря на некоторую критику по поводу мрачного подхода режиссера Зака Снайдера к этому фильму - и, позднее, "Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости" (2016) и "Лига справедливости" (2017) - Кавилл не подвел.
Его Супермен (и даже Кларк) был гораздо серьезнее и сдержаннее, чем в предыдущих итерациях, и, следовательно, более многогранным и реалистичным. Это был супергерой, который сохранил свои идеалы надежды и справедливости, даже несмотря на то, что человечество не всегда было к нему благосклонно.
Супермен Тайлера Хоэхлина был впервые представлен в сериале "Супергерл" в 2016 году, после чего его широкая популярность привела к созданию собственного сериала "Супермен и Лоис" (2021). В сериале рассказывается о жизни Кларка Кента и Лоис Лейн, которые воспитывают своих двоих детей, а Супермен в это время спасает мир.
В пилотной серии Кал-Эл впервые появился на экране, просто спасая маленького мальчика и возвращая ему шляпу. Это задало тон тому, как он изображается на протяжении всего сериала: мягким, теплым и дружелюбным. Его Кларк также интровертирован, но при этом уверен в себе. В сериале показан персонаж, который, несмотря на то, что является супергероем, все еще остается несовершенным человеком, чья самая большая сила - и слабость - это его семья, что делает его более понятным и более человечным.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь