Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон, который не так давно завершил работу над продолжением «Аватара», рассуждает о том, что, возможно, в будущем мы увидим новые проекты по вселенной «Терминатора». Более того, разработчик сказал, что уже сейчас идет активное обсуждения концепта будущих фильмов, съемками которых он и будет руководить.
По словам Кэмерона, пока еще точно не решено, какими именно картины окажутся. Вполне вероятно, что это будет перезапуск серии, в котором авторы больше сосредоточатся на продвижении идеи взбунтовавшегося ИИ, чем на съехавших с катушек роботах. Именно данную идею продвигали в последних релизах по вселенной, которые, тем не менее, не снискали особой любви аудитории, даже с учетом участия в кино каноничных актеров из первых частей.
Напомним, что самой последней, на текущий момент, частью «Терминатора» стал фильм с подзаголовком «Темные судьбы». Кэмерон также принимал участие при создании новинки, выполняя обязанности сценариста и продюсера. Правда, это не помогло боевику стать успешным – в мировом прокате он собрал чуть больше 260 миллионов долларов при производственном бюджете в 185 миллионов (то есть, фильм даже не окупил расходы, учитывая траты на продвижение).
Пока что никакой конкретики о будущем «Терминаторе» нет. Наиболее успешной частью был первый сиквел, который на момент релиза продемонстрировал потрясающие компьютерные эффекты и сюжет. С тех пор франшиза постоянно катилась под откос, демонстрируя все более удручающие показатели.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Нынешний директор DC Films Джеймс Ганн, который вместе со своим коллегой Питером Сафраном трудятся над созданием новой киновселенной по комиксам DC, рассказал о том, что в будущем в КВ не будет рекастов ранее задействованных актеров.
Зарубежный рейтинговый ресурс IMDb опубликовал список самых популярных фильмов и сериалов в 2022 году.
Голливудский режиссер Кристофер Нолан, который готовится представить всему миру свой новый фильм под названием «Оппенгеймер», рассказал о том, как для картины создавалась одна из самых запоминающихся сцен.