Американский писатель Джордж Р.Р. Мартин рассказал о том, почему в релиз не выходят новые спин-оффы самого популярного сериала всех времен под названием «Игра престолов». Автор романов, на основе которых и базируется видеошоу, отметил, что всему виной неразбериха в стане руководства телеканала HBO, связанной с будущим стримингового сервиса HBO Max.
Мартин в интервью журналистам отметил, что пока что, помимо «Дома дракона», который уже вышел в релиз (по сути, это не спин-офф, а приквел), его партнеры из телесети не дали зеленый свет ни одному стороннему шоу. Работа над какими-то из них продвигается быстрее, над какими-то — медленнее, но писатель высказывает надежду на то, что в ближайшее время подобная ситуация изменится к лучшему.
По словам Мартина, пара проектов была отложена в долгий ящик, но переживать за их судьбу он не рекомендует. По мнению интервьювера, разработчики просто вернутся к ним попозже, когда решат вопросы с более приоритетными вопросами.
На текущий момент сам Мартин работает в качестве со-автора сценария для второго сезона «Дома дракона». Последний получился весьма успешным, особенно на фоне «Колец власти» от Amazon, которые вышли откровенно провальными. Между тем, писатель также вовсю трудится над продолжением своего произведения «Ветра зимы», которое с нетерпением ждут тысячи его фанатов. В частности, именно в этой книге мы узнаем, наконец, как закончится каноничная версия «Игры престолов», так как сериал уже давно завершился, а его финал вызвал у зрителей массу недовольства.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Руководство «Союзмультфильма» объявило о том, что на студиях планируется к началу производство крупных кинопроектов, которые призваны стать заменой популярным зарубежным франшизам.
Очень сложно переоценить тот вклад, который совершил легендарный творец комиксов Стэн Ли в становление и развитие вселенной Marvel.
В сети появились свежие данные о том, какого результата стриминговому сервису Netflix удалось достичь в плане продвижения своего нового формата подписки.