Свежие новости киноиндустрии

Почему существуют разные версии «Человека-паука: Через вселенные»?

13 ноября 2023 г.
Поделиться:
Почему существуют разные версии «Человека-паука: Через вселенные»?

Так много «Пауков» и так мало времени.

ОБЩАЯ КАРТИНА

  • Изменения, внесенные в цифровую версию «Человека-паука: Через вселенные», служат конкретным целям, таким как логистические причины и творческие улучшения.
  • Модификация фильмов после дебюта не является редкостью: такие примеры, как Джеймс Кэмерон и Джордж Лукас, также обновляют свои прошлые проекты.
  • Закулисная драма вокруг «Через вселенные» вызывает обеспокоенность по поводу условий труда и поддерживает необходимость объединения в профсоюзы в киноиндустрии.

«Человек-паук: Через вселенные» — это анимационный кинематографический подвиг, очаровывающий зрителей своим повествованием, визуальными эффектами и острым развитием персонажей. Однако с тех пор, как приключение Marvel появилось на Netflix и ряде других цифровых платформ, фанаты испытывали дежавю. Точно так же, как зоркие зрители заметили крошечные различия между сценами во время показа фильма, цифровая версия содержит еще больше настроек. Большинство из этих изменений улучшают существующие моменты или добавляют новую информацию вместо того, чтобы раздувать и без того длинный фильм: например, воспоминания, изображающие момент, когда Гвен Стейси (Хейли Стайнфелд) укусил паук из ее вселенной, Хоби Браун (Дэниел Калуя) поет во время своего представления. и меньше диалогов во время побега Майлза Моралеса (Шамейк Мур) из штаб-квартиры Общества пауков. Но зачем продолжать менять (предположительно) конечный продукт всего через несколько месяцев после его театрального дебюта? Недавнее интервью с дуэтом продюсеров «Паучьих вселенных» Филом Лордом и Крисом Миллером проливает свет на то, почему самый большой голливудский фильм о мультивселенных имеет свои собственные мультивселенные — или мультиверсии, если хотите.

Почему цифровая версия «Человека-паука: Через вселенные» отличается?

В интервью GamesRadar продюсеры Фил Лорд и Крис Миллер рассказали, что изменения в цифровой версии «Человека-паука: Через вселенные» преследуют конкретные цели. Одной из причин была старая добрая логистика. Миллер привел график выхода фильма, в частности время, необходимое для перевода фильма на международные рынки. Миллер объяснил: «Существовала международная версия, которая была сделана почти за два месяца до выхода фильма, потому что ее нужно было перевести на разные языки, и французские цензоры должны были решить, какой рейтинг у фильма в Европе. Команда [ Sony Pictures] У Imageworks все еще оставалось несколько кадров, которые, по их мнению, можно было бы сделать лучше для готовой версии». Миллер добавил второстепенный мотив: творческое спокойствие. «Некоторые члены съемочной группы – люди из звукового отдела или команды аниматоров – говорили: «О, а не могли бы мы сделать это вместо этого?» — рассказал он GamesRadar. «Поскольку это фильм о мультивселенной, это похоже на то, что в фильме есть мультивселенная – это действительно было причиной его создания. Мы пытались создать наилучшую возможную версию, которой все будут гордиться больше всего».

Джеймс Кэмерон и Джордж Лукас также обновили свои прошлые проекты

Можно было бы назвать команду «Через вселенные», корректирующую элементы после дебюта, примером «перфекционизма». Этот дескриптор обычно наполнен негативными, осуждающими коннотациями, но перфекционизм не является ругательным словом, если делать это правильно. Каждый хочет представить свои лучшие работы, независимо от художественного жанра или профессии. В частности, в мире кино «Через вселенные» — далеко не первый фильм, модифицированный его создателями. Джеймс Кэмерон, известный перфекционист, скорректировал кадр ночного неба «Титаника» так, чтобы он был исторически точным для театрального переиздания фильма, приуроченного к 15-летию фильма. Тем временем создатель «Звездных войн» Джордж Лукас известен (или печально известен, в зависимости от вашей точки зрения) благодаря многочисленным обновлениям, которые он внес в оригинальную трилогию «Звездных войн». Многие из этих изменений были для Лукаса и его компании по визуальным эффектам Industrial Light & Magic, всегда пионеров-экспериментаторов в области передовых технологий, возможностью протестировать новые системы перед съемками «Скрытой угрозы». Для Лукаса, который снял «Звездные войны: Новая надежда» с ограниченным бюджетом, с крылом и молитвой, и для человека, который сопротивлялся ограничительной голливудской студийной системе, эти эксперименты также предоставили шанс сделать его определяющее творение правильным.

Он рассказал Entertainment Tonight в 1997 году:

«Моя первоначальная мотивация вернуться к фильму и работать над ним состоит в том, что фильмы, в отличие от книг или симфоний, никогда не заканчиваются. Их бросают или отбирают у вас. [...] И то же самое происходит с штрафом. искусство. [...] [Художники] говорят: «О, да. Я сделал это 12 лет назад [...] Но есть что-то, что я чувствую в этом не так». [...] В [Новой надежде] было много вещей, которые мне просто не нравились, и когда фильм вышел, все говорили: "О, выглядит великолепно. Вам он нравится". Я сказал: "Ну, Вы знаете, это всего лишь около 60 процентов того, что я хотел». Все думали, что я сошел с ума».

За годы до того, как приквелы «Звездных войн» находились в активной разработке, Лукас также был стойким защитником прав художников. Помимо выхода из Гильдии режиссеров Америки из-за титров, в 1988 году газета Los Angeles Times сообщила, что Лукас присоединился к другим голливудским именам, выступающим за законопроект Конгресса, который запрещал бы предприятиям раскрашивать черно-белые фильмы. Под руководством Теда Тернера каталог фильмов MGM классические черно-белые фильмы, такие как «Мальтийский сокол» и «Чудо на 34-й улице», были адаптированы из черно-белых в искусственные цвета. Среди других артистов, поддержавших ограничение, были Лорен Бэколл, Сидни Поллок и частый соратник Лукаса Стивен Спилберг.

Эта позиция имеет смысл. Руководитель предприятия, навязывающий цвет черно-белой классике, — это не то же самое, что режиссер, решивший сделать ремастеринг своего фильма с использованием технологии 4K, особенно если предварительно не проконсультироваться с режиссерами этой классики. Что касается щекотливой темы Джорджа Лукаса и оригинальных версий «Звездных войн», фанаты, жаждущие неотредактированных спектаклей, имеют такой же смысл. Утверждения о том, что дополнения Лукаса нарушают ход фильма или сбивают с толку мотивацию персонажей, обоснованы, но то же самое относится и к прерогативе Лукаса как режиссера и создателя.

«Человек-паук: Через вселенные» имел закулисную драму

В отличие от «Звездных войн» и «Титаника», «Через вселенные» и его варианты уникальны по нескольким причинам. Во-первых, изменение сцен после дебюта фильма вызывает удивление после того, как сотрудники обвиняют Лорда и Миллера в напряженных условиях работы, которые якобы включали «изменения в уже утвержденных анимационных эпизодах, которые создали отставание в работе во многих отделах, находящихся на поздней стадии». Если Лорд и Миллер позволили своей команде совместно пересмотреть что-то к их удовлетворению постфактум, это отлично.

Но если рабочее место в «Пауке через вселенные» настолько опасно, что художник не может создать свою лучшую работу к установленному сроку (что, по утверждению четырех анонимных сотрудников, имело место в «Через вселенные»), — это неустойчивая среда и еще одна причина поддерживать широкомасштабное объединение в профсоюзы. во всей киноиндустрии. Во-вторых, Джордж Лукас и Джеймс Кэмерон изменили свою продукцию спустя годы. Напротив, «Через вселенные», возможно, единственный фильм, в котором разные версии выпускаются в быстрой последовательности. Начиная с июня, кинотеатры по всему миру показывали как минимум две разные версии, каждая из которых, по-видимому, включала улучшенное микширование звука после того, как зрители отметили, что им трудно услышать вступительный монолог Гвен Стейси. Премьера цифрового издания состоялась в августе.

Поскольку сага «Паук-вселенные» основана на концепции мультивселенной, само собой разумеется, что «Через вселенные» — один из немногих фильмов, в которых такое последовательное хронометражирование может сойти с рук без серьезной негативной реакции. Естественно, не каждому фанату нравятся изменения в цифровой версии. На этом пересечении художественной вольности, реакции фанатов и перфекционизма нет правильного или неправильного ответа, есть только индивидуальные предпочтения. Бесчисленное множество творческих людей стремятся «исправить» свои прошлые работы. Технологические достижения, изменения во мнениях и рост навыков влияют на то, как каждый воспринимает свои творения. Некоторые актеры – даже такие замечательные, как дама Джуди Денч – не смотрят свои фильмы, потому что они чрезмерно анализируют и критикуют свою игру!

Можно утверждать, что любой творческой команде должна быть предоставлена ​​максимальная свобода, особенно в отношении более изменчивого искусства и если ситуация требует изменений. С другой стороны, существует аргумент, что работа должна оставаться такой, какой она была на момент ее завершения. В отличие от кассовых сборов и революционных достижений в анимации, «Через вселенные» здесь не ломает стереотипы. Просто это фильм о мультивселенных с несколькими версиями. Любое искусство субъективно. Какой бы вариант вы ни предпочли, это ваше личное мнение, точно так же, как создание разных версий — это мнение и право создателей указанного фильма. «Человек-паук: Через вселенные» доступен для потоковой передачи на Netflix в США.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 166
-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть