Свежие новости киноиндустрии

Правдивая история оккультных тем «Реинкарнации»

03 сентября 2023 г.
Поделиться:
Правдивая история оккультных тем «Реинкарнации»

Вырванный из реальных оккультных текстов, Ари Астер оживил короля Пеймона и его культ!

ОБЩАЯ КАРТИНА

  • «Реинкарнация» — это вымышленный фильм ужасов, в котором исследуются страхи по поводу материнства, психического здоровья и воздействия горя через сверхъестественные элементы.
  • Культ и демон, представленные в фильме «Пеймон», основаны на скандальном гримуаре под названием «Гоэтия: Малый ключ царя Соломона».
  • Темы фильма связаны с оккультизмом и черпают вдохновение из философии Ордена Золотой Зари и его печально известного помощника Алистера Кроули.

«Реинкарнация» Ари Астера 2018 года — мощный и впечатляющий фильм ужасов с прочной, хотя и устрашающей основой из сверхъестественного реализма, демонологии и оккультизма. В этом фильме Астер использует образы ужасов как инструмент для изучения страхов по поводу материнства, психического здоровья и последствий горя. Многие фильмы ужасов основаны на реальных событиях, чтобы напугать зрителей, например, «Ужас Амитивилля», «Незваные» и франшиза Blumhouse «Заклятие». Чтобы внести ясность: «Реинкарнация» полностью вымышлена, но Астер открыто говорил о том, как он передает свои страхи перед смертью и экзистенциальный ужас через рассказывание историй. В фильме рассказывается о семье, которая распадается после смерти таинственного матриарха, и исследуются ее связи с силами, находящимися за пределами понимания и контроля ее семьи. Фильм Астер полон ярких образов и ярких предзнаменований, и режиссер сосредотачивается на травме как на ведущей теме, говоря Vox: «Но для меня метафора действует на протяжении всего фильма. В конце концов, ничего не спойлерив, фильм всё же о том, как травма может полностью изменить человека, и не обязательно в лучшую сторону». Он хотел, чтобы ужас оставался как можно более метафоричным и обоснованным, а сверхъестественные элементы сливались с фоном.

Откуда взялась Пеймон из «Реинкарнация»?

Культ и демон, представленные в «Наследии», Пеймон, взяты из спорного гримуара («Гоэтия: Малый ключ царя Соломона», архаичного AZ демонологии и заклинаний). Этот фильм представляет собой трогательный и мощный портрет распада семьи, чья родословная была запятнана сверхъестественной силой со злыми намерениями. После смерти ее матери-затворницы члены семьи Энни (Тони Коллетт) поддаются проклятию, наложенному на их семью, в том числе проблемная дочь Чарли (Милли Шапиро), когда аллергия на арахис и превышение скорости автомобиля приводят к ее ужасной кончине. Присутствие Пеймон в «Реинкарнации» остается строго справочным и никогда не бывает явным на протяжении всего фильма, что является эффективной тактикой.

Печать Пеймон показана несколько раз на протяжении всего фильма, и если вы не знакомы с оккультизмом, вы не будете иметь ни малейшего представления о ее реальной значимости. Пеймон — девятый дух первого порядка и очень послушна Люциферу. Он принимает облик человека и является мастером искусств, наук и всех тайных вещей. Как и большинство демонов, он требует жертвы, когда его призывают, и с ним следует обращаться достойно. Он также имеет под своим контролем 200 меньших духов и частично находится на стороне ангелов. Астер использовал некоторую творческую свободу при написании сценария для «Реинкарнации»; в «Гоэтии» нет упоминаний о принятии тела мужчины-хозяина. Физическое описание, предлагаемое в мрачном заключении фильма, похоже на то, что существует в тексте.

Как темы «Наследственности» связаны с оккультизмом?

В центре внимания «Реинкарнации» сверхъестественные последствия и их разрушительное воздействие на семью Грэм после смерти семейного матриарха. Выяснилось, что она была в сговоре с культом поклонения демонам, номинальным главой которого была Джоан в исполнении Энн Дауд. В «Реинкарнации» Джоан невольно внушает Энни культ Пеймон, которая манипулирует ею, заставляя ее провести сеанс, используя ее горе. Зрители могли подумать, что оккультисты вроде Джоан были плодом воспаленного воображения Астер, но это не так. Как упоминалось ранее, Пеймон уходит корнями в философию Ордена Золотой Зари, и в определенной степени Джоан отражает их самого печально известного помощника: Алистера Кроули. Кроули родился в 1875 году в Уорикшире, Англия. Однажды этот человек назовет себя Зверем: 666 вырос в набожной и богатой семье. В молодости он много читал оккультные тексты. В какой-то момент его жизни поиски магических обществ не принесли результатов, и он разочаровался, жаждал духовного зла или освобождения с помощью черных искусств, а его одержимость оккультизмом возросла. Он был студентом в Кембридже, и когда он бросил учебу, до него начали доходить слухи о тайных магических обществах, действующих в тени, и эта информация воодушевила его: ему пришлось найти эти группы и проникнуть в их круги.

Слухи о тайных обществах упорствовали и еще больше заинтриговали молодого человека, пока он, наконец, не нашел одно из них. Его поиски привели его к Ордену Золотой Зари (среди его членов был У. Б. Йейтс, который стал соперником Кроули и Брэма Стокера). Орден сразу же почувствовал недоверие к Кроули в результате обмана с его стороны во время его первой попытки присоединиться – он переодевался. Подобно волку Джоан в овечьей шкуре, ее методы и закулисная тактика отражают манипуляции Кроули внутри Ордена. Поведение, которое разозлило группу и привело к его изгнанию. На протяжении всей своей жизни Кроули был личностью Макиавелли, действовавшей в тайне, обладавшей высокомерием и потребностью контролировать из-за кулис, во многом подобно кукловодам в «Реинкарнации». Это отражено в профессии Энни как художника-миниатюриста по диорамам и в том, как она пересекается с более широкой историей. Создание различных «реальностей» с целью демонстрации и наблюдения приобретает еще более зловещий контекст, когда вы изучаете оккультные склонности Кроули и его озабоченность контролем. Приняв в орден, Кроули быстро поднялся по служебной лестнице, но его личное поведение тревожило других членов, а его зацикленность на темной магии вызывала беспокойство. Прислужники в фильме всем сердцем приняли темную магию, а семья Энни — пешки в гораздо большей схеме. Как и Кроули, их усилия требуют дисциплины и жертв, при этом уничтожаются невинные люди. Властолюбивый характер Кроули в конечном итоге привел к его исключению из группы и изоляции. Это делает ужас в фильме более правдоподобным, что может быть страшнее, чем зло, скрывающееся на виду, постоянно наблюдающее за вами и дергающее за ниточки?

После изгнания он все еще сохранил достаточно богатства для продолжения своих эзотерических исследований и во время Первой мировой войны приземлился в Америке, где сотрудничал с несколькими периодическими изданиями, включая одно, известное как «Отечество». В заключении «Реинкарнации» дикость и примитивизм Кроули представлены помощниками Пеймон, когда они преследуют Питера (Алекс Вольф). После изгнания из Италии, когда его практика стала более децентрализованной и варварской, он впал в отвратительный преступный образ жизни, когда вернулся в Англию, где пресса окрестила его «самым злым человеком на свете» и умер в нищете.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 473
+++++Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть