Свежие новости киноиндустрии

"Ты здесь, Господи? Это я, Маргарет" Режиссер Келли Фремон Крейг о том, почему ей нравится снимать истории о взрослении - эксклюзивное изображение

15 апреля 2023 г.
Поделиться:
"Ты здесь, Господи? Это я, Маргарет" Режиссер Келли Фремон Крейг о том, почему ей нравится снимать истории о взрослении - эксклюзивное изображение

Мир кино очень широк, но если вы собираетесь составить большой список самых лучших, волшебных и надежных фильмов  то фильмы: Леди Бёрд, Клуб "Завтрак" и Лунный свет оставят на душе хороший осадок.

Когда речь заходит о фильмах про переходный возраст, режиссер Келли Фремон Крейг - одна из лучших. После невероятно очаровательного фильма "Граница семнадцати", следующим проектом Фремон Крейг станет экранизация классического романа Джуди Блюм "Есть ли ты, Боже?" с участием Рэйчел МакАдамс и Кэти Бейтс. Это я, Маргарет. В новом номере журнала Empire она пишет о своем подростковом возрасте, о кинематографическом вдохновении, о том, почему для нее так много значат истории о приходе совершеннолетия, и о том, как книги Блюм - и эта в частности - попали прямо в ее 11-летний мозг.

Когда я готовилась к съемкам этого фильма, я вернулась и прочитала свои дневники за 6-й класс. Как и Маргарет, я была расстроенной поздней девочкой. Маргарет молится - даже умоляет - Бога, чтобы у нее выросла грудь. Я делала все это, плюс кое-что еще. Моя мама - в то время она увлекалась визуализацией в стиле нью-эйдж - говорила мне, что если я чего-то хочу, то должна представить это в своем воображении и утвердить это. Я лежала в постели каждую ночь в течение нескольких месяцев, пытаясь позитивными мыслями добиться размера чашечки B. Снова и снова я представляла себе идеальные груди, прорастающие из моей плоской груди, как в замедленной съемке.

Непростые дружеские отношения также были актуальной темой в моих дневниках. В моей орбите всегда была девушка или две, чье одобрение я отчаянно искала и никак не могла получить. Эти девушки никогда не были откровенно злыми, но у них был особый способ заставить меня чувствовать себя плохо. Это было тонко, даже искусно: взгляд в сторону, пауза, что-то немного не то в их интонации. Подруга Маргарет Нэнси (в исполнении Элль Грэм) так искусно передает этот вид подсознательной неги, что любая девочка, пережившая подростковый возраст, сразу же поймет это и вспомнит Нэнси в своей жизни.

Возможно, меня так тянет к этим историям потому, что какая-то часть меня все еще пытается разобраться в собственных чувствах, связанных с тем периодом моей жизни. Сейчас я снял два фильма о взрослении один за другим, и люди начинают спрашивать меня, в чем дело. Должна признаться, меня пугает, как легко я могу относиться к девочкам-подросткам, как только я закрываю глаза и вспоминаю себя в этом возрасте, эмоции возвращаются ко мне так живо, что я могу свернуться в клубок. Неужели я сняла эти два фильма в качестве своего рода расширенной формы терапии? Как ни стыдно это признавать, но это возможно. Но я думаю, что для меня здесь играет роль и нечто другое. Фильмов, подобных этому, снято не так уж много. В детстве они казались такими редкими. Как и книги Джуди Блюм, я думаю, они бы помогли. На каком-то уровне я надеюсь, что, как и она, могу помочь.

"Ты здесь, Господи? Это я, Маргарет" выходит в кинотеатрах Великобритании 19 мая.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 271
-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть