Фильм достиг потрясающих визуальных эффектов при меньшем, чем предполагалось, бюджете.
ОБЩАЯ КАРТИНА
«Создатель», который сейчас идет в кинотеатрах, представляет собой выдающееся техническое достижение, и большая заслуга в этом принадлежит команде ILM, ответственной за воплощение в мире того, что задумал режиссер Гарет Эдвардс. Главный редактор Стив Вайнтрауб имел возможность встретиться с супервайзерами по визуальным эффектам фильма Джеем Купером и Эндрю Робертсом из Industrial Light and Magic, чтобы обсудить фильм на нескольких уровнях, и одной из таких тем обсуждения была тема технические ограничения.
Несмотря на то, что в новейшей истории технологии стали настолько продвинутыми, теперь возникает вопрос, чего нельзя сделать. Вайнтрауб воспользовался возможностью, чтобы спросить дуэта о том, насколько далеко бюджет фильма в 80 миллионов долларов позволил добиться эффекта, а Купер рассказал, что нет ничего, что их действительно поставило бы в тупик, таков был скачок в технологиях. «Я не знаю, есть ли что-то, чего мы не смогли бы сделать. Обычно, если мы соберем вместе достаточное количество голов, мы можем разобраться во всем. Есть некоторые сложные вещи», — сказал Купер. «Я имею в виду, что бывают случаи, когда мы моделируем сотни роботов в этой дробилке; это технически сложно, когда им всем приходится взаимодействовать друг с другом, и это становится дорогостоящим в вычислительном отношении. на мосту, который взорвется, и разрушении КОЧЕСТВЕННИКОВ, и мощных взрывах, и разрушении роботов и тому подобного».
Рассказывая о более мелких и детальных элементах процесса, Купер объяснил, что включение элементов «плоти и костей» актеров в визуальные эффекты было для них одним из самых сложных аспектов.
Я думаю, что по большей части мы знали, как это сделать. Еще одна трудность с эстетической и технической точки зрения для наших симуляторов заключалась в том, как объединить мягкие тела голов людей с жестким оборудованием, верно? Итак, у вас есть места, где трясущаяся часть подбородка Кена Ватанабэ должна как бы соединиться и закрепиться в его металлических частях.
«Поэтому мы разработали некоторые инструменты, позволяющие зафиксировать определенные вещи, а затем уменьшить количество движений, которые должны двигаться те части его лица, и прикрепить их к металлу», — продолжил он. «Это было довольно сложно сделать. И, в конечном счете, это было действительно важно, потому что ваш взгляд обращен на симуляторы, и если вам когда-нибудь на секунду станет скучно, вы всегда как бы изучаете этот эффект и пытаетесь понять как все это работает вместе».
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
«Идея женского/мужского начала — сложная вещь, в наши дни она становится все более и более сложной».
Их работа с престарелым Люком Скайуокером пригодилась.
Приквел «Голодных игр» выйдет на экраны в ноябре этого года.