Как разочарование в «Тёмном рыцаре: Возрождение легенды» привело к созданию «Человека из стали».
ОБЩАЯ КАРТИНА
Иногда писатели наталкиваются на препятствия, несмотря на их титанический импульс, и когда это происходит, самое лучшее, что можно сделать, — это использовать эту энергию, чтобы написать что-то еще, что именно сделал сценарист о супергероях Дэвид С. Гойер, когда задумал «Человека из стали». во время недельного перерыва в написании «Темного рыцаря: Возрождение легенды» вместе с Кристофером Ноланом. Поскольку забастовка WGA и SAG-AFTRA в самом разгаре, ни для кого не секрет, что авторы выгорают, одна из причин заключается в том, что им часто приходится совмещать несколько проектов одновременно. Однако иногда сценарий просто исходит от сценариста в шокирующе короткие сроки только потому, что это история, которую нужно рассказать. Ограничения во времени всегда оказываются обоюдоострым мечом для каждого писателя: они либо мотивируют его пережить надвигающийся обреченный срок, либо заставляют выблевать сотни страниц за катастрофически короткий период.
Спешное производство «Отряда самоубийц» Дэвида Эйера широко признано за его плохую оценку критиками: Эйер завершил сценарий всего за шесть недель, прежде чем с головой погрузился в производство. Сценарист «Бешеного быка» Пол Шрейдер, напротив, завершил свой шедевр «Таксист» менее чем за две недели из-за необходимости «изгнать зло внутри» (примечание для начинающих писателей: такой подход не рекомендуется). И, конечно же, есть любимец гонконгских критиков Вонг Кар-Вай, который не только завершил сценарий, но и создал полноценный художественный фильм, причем один из его самых знаменитых: «Чунгкингский экспресс» был снят за 23 дня во время перерыва в съемках. его эпопея об уся «Пепел времени». Дело в том, что как писатели, так и режиссеры всегда манипулируют несколькими проектами из-за своих длительных производственных циклов, но хотя «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Человек из стали» разделяют определенные противоречия вокруг своих сюжетных линий, эти противоречия являются той же самой причиной, по которой некоторые ретроспективно прославляют их сегодня. .
Писатели постоянно находятся в состоянии писательского кризиса. Просто спросите Аарона Соркина. Идеи не так-то легко найти, и, учитывая, что за выпуском конкретного проекта (например, трилогии и продолжения одного из величайших фильмов всех времен) следит так много людей, каждое решение необходимо опробовать, протестировать и доказать гарантированную популярность. -пожалуйста. Стоит отметить, что в приведенном выше интервью Гойер называет этот случай худшим случаем писательского тупика, который у него когда-либо был, подчеркивая трудности с окончанием некоторых сцен «Темного рыцаря: Возрождение легенды», но при этом все же добиваясь твердого чувства баланса на протяжении всего эпического зрелища. Независимо от того, как вы относитесь к «Темному рыцарю: Возрождение легенды», нельзя отрицать, что этот фильм заслуживает внимания, кульминацией которого является война, в которой тысячи полицейских берутся за оружие против армии Бэйна (Тома Харди) в финальной битве за душу Готэма.
Сообщается, что проблемы, с которыми столкнулась пара, вращались вокруг того, как Бэтмен (Кристиан Бэйл) победит Бэйна, как он сбежит из Ямы, а также как раскрыть, что ребенок, родившийся в тюрьме, на самом деле был Талией. Подобно Брюсу в его последнем прыжке из Ямы без веревки, Гойеру и Нолану пришлось отпустить свой страх, уйти и «надеться, что [их] подсознание [придет] на помощь». Учитывая кассовые сборы в миллиард долларов, решение, похоже, оправдалось, хотя интересно предположить, как «Человек из стали» был задуман в этот период времени, зная то, что мы знаем об окончательных монтажах.
Ни для кого не секрет, что Warner Bros. изначально хотела объединить «Человека из стали» с устоявшейся вселенной Нолана, хотя режиссер Оппенгеймера сопротивлялся при каждом удобном случае — и к лучшему! Однако сходство между ними по тону нельзя недооценивать, поскольку оба сосредоточены на создании одинаково тяжелой, характерной атмосферы для лучших в мире. Фактически, более мрачный тон «Человека из стали» оказался настолько характерным, что непреднамеренно навсегда изменил фильмы о супергероях, а его преемники выбрали более глупые варианты. Во время своего короткого перерыва Гойер вновь посетил некоторые ранние выпуски Action Comics, где впервые дебютировал Супермен. В результате он написал двухстраничную трактовку, которая впоследствии превратилась в «Человека из стали». Когда их перерыв истек и Нолан спросил Гойера, есть ли у него какие-нибудь идеи, Гойер ответил: «У меня есть фильм о Супермене, который не имеет ничего общего с «Темным рыцарем: Возрождение легенды». Однако «ничего» кажется несколько преувеличенным.
Нет сомнений в том, что определенное количество идей должно было пересекаться в двух блокбастерах. В конце концов, Бэтмен и Супермен — богоподобные фигуры, которые отказываются убивать (в отличие от своих коллег из предстоящего фильма Джеймса Ганна «Власть»), и большая часть фильмов «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Человек из стали» посвящена исследованию собственной мифологии персонажей. Например, фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды» полностью посвящен трудностям поддержания мира из-за кулис после того, как Бэтмен превратился в мифологического защитника, причем Брюс признает, что этот символ действует сильнее как устаревшая легенда, чем как активный линчеватель. «Человек из стали» также рассказывает о том, как трудно быть Богом среди людей, а Зак Снайдер очень сильно склоняется к появлению супергероев в нашем мире с человеческой точки зрения, что подчеркивается впечатляюще своеобразными кадрами боевых действий с рук, которые он снимал. сцены боя прошли. Эти существа движутся слишком быстро, чтобы зрители могли их понять, а операторская работа превращает зрителей в свидетелей на арене богов.
Не каждое ревизионистское решение, лежащее в основе этого чувства реализма в отношении непоколебимого морального кодекса супергероев, встречалось аплодисментами. Во время выхода фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» поднялся шум споров, поскольку Бэтмену (Бен Аффлек) было дано буквальное количество убийств, в то время как решение Супермена (Генри Кавилл) в «Человеке из стали» сломать шею генералу Зоду (Майкл Шеннон), чтобы спасти семью, несмотря на то, что они причинили непристойное количество разрушений в своей битве, навсегда было известно как пятно, от которого DCEU не могла очиститься. Можно почти представить, как Гойер борется с искушением заставить Бэтмена сделать это самому с Бэйном, вместо этого выбирая Селину (Энн Хэтэуэй), чтобы застрелить его из пушки Бэтпода в последний момент. Даже в «Бэтмене: Начало» Брюс Уэйн использовал лазейку в своем моральном кодексе, чтобы победить своего первого врага, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот вопрос боролся в умах Гойера и Нолана с самого начала трилогии.
Что становится примечательным при описании пути Гойера в некоторых из крупнейших в мире фильмов о супергероях, так это наблюдение за эволюцией его идеологии, когда дело дошло до того, чтобы сделать концепцию супергероя удобоваримой для массовой аудитории. «Человек из стали» был едва ли не первым его фильмом, в котором затрагивалась идея убийства супергероя, и по мере того, как злодеи становятся все более злыми, это решение становится все труднее принять с каждым разом. Однако это был первый фильм, достаточно смелый, чтобы довести дело до конца. Хотя мы почти уверены, что «Супермен: Наследие» Джеймса Ганна не пойдет по столь противоречивому пути, как это сделали Гойер и Снайдер, нужно понимать это, оглядываясь назад, по крайней мере, они смело пытались.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Один выбор стоит выше остальных.
И сериал, и фильм призваны вернуть в «Звездные войны» ощущение волшебства.
Он даже втянул в свой план Сару Полсон!