Свежие новости киноиндустрии

В этом фильме Клинта Иствуда лучший салон в любом вестерне

03 сентября 2023 г.
Поделиться:
В этом фильме Клинта Иствуда лучший салон в любом вестерне

Не связывайтесь с Клинтом Иствудом.

ОБЩАЯ КАРТИНА

  • «На несколько долларов больше» — недооцененный вестерн, затмеваемый своим предшественником.
  • Фильм демонстрирует напряженные и убедительные партнерские отношения между «Человеком без имени» и полковником Мортимером.
  • Сцена битвы в салоне в фильме — одна из лучших в любом вестерне, где персонаж Клинта Иствуда демонстрирует уникальное сочетание этики, харизмы и безжалостности.

Даже те, кто мало знаком (или интересуется) с жанром вестерн, имеют некоторые базовые знания о «Хорошем», «Плохом» и «Зломе». Знаменитый вестерн-эпопея Серджио Леоне считается не просто одним из величайших вестернов всех времен, но и одним из лучших фильмов всех времен. «Хороший, плохой, злой» эффективно сделал Клинта Иствуда международной звездой, утвердил поджанр «спагетти-вестерн» как постоянную фиксацию в мировом кинематографе и быстро продержался на протяжении почти трех часов. Это отличное воплощение всего, что вестерн может сделать правильно. Однако бесконечное признание «Хорошего, плохого и злого» означает, что двум предшественникам фильма в трилогии Леоне «Человек без имени» уделяется не так много внимания. И «За пригоршню долларов», и «На несколько долларов больше» сами по себе являются классикой спагетти-вестерна, а вторая часть серии представляет собой одно из величайших салунных сражений всех времен в истории вестернов.

«На несколько долларов больше» — недооцененный вестерн

В отличие от таких трилогий, как «Властелин колец» или оригинальной франшизы «Звездные войны», «Трилогия «Человек без имени»» не требует, чтобы зрители видели какую-либо из предыдущих частей. Хотя в романах «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой» есть несколько скудных отсылок к прошлым приключениям загадочного стрелка, они не являются существенными для его сюжетной линии в каждом приключении. Это делает A Fistful of Dollars отличной отправной точкой для новых поклонников. Он не может похвастаться эпическим сюжетом «Хорошего, плохого и злого», но имеет более уверенную режиссуру Леоне и более захватывающий сюжет, чем «За пригоршню долларов». Несмотря на то, что обе истории во многом схожи, «На несколько долларов больше» вынудил Иствуда разделить экран с тем же актером, который станет его врагом в третьем фильме. За несколько долларов больше знакомится с загадочным «Человеком без имени» (которому дали прозвище «Манко»), когда он вступает в рискованное партнерство с бывшим военным чиновником полковником Дугласом Мортимером (Ли Ван Клиф в его первом сотрудничестве с Леоне ). В то время как Манко уклончиво относится к объединению усилий с Мортимером и подозревает настоящие амбиции бывшего военнослужащего, пара вынуждена работать вместе, чтобы выследить безжалостного грабителя банков «Эль Индио» (Джан Мария Волонте), за которого назначена огромная награда. на его голове. В этом вестерне Леоне доказывает, что неловкий союз между Манко и Мортимером — это больше, чем просто уловка на раннем этапе, поскольку очевидно, что Индио представляет собой более серьезную опасность, чем любые опасения Манко по поводу Мортимера. В раннем эпизоде ​​предыстория Индио подробно описана в жестоких воспоминаниях, в которых он безжалостно казнит семью предполагаемого тюремщика. Учитывая, что Индио теперь воссоединился с полностью лояльной ему бандой, чтобы уничтожить его, потребуются совместные усилия Манко и Мортимера.

Однако это не означает, что идея о том, что Манко и Мортимер вынуждены работать вместе, по своей сути не интересна. У этих двоих настолько противоречивые личности и методы правосудия, что они часто вступают в конфликт друг с другом. Мортимер вынуждает Манко присоединиться к нему и действовать под прикрытием в банде Индио, чтобы остановить запланированное ограбление банка в Эль-Пасо до того, как оно начнется. Хотя это стратегическое оправдание Мортимера, очевидно, что Манко это не устраивает, поскольку он предпочитает не проводить время в компании преступников. Однако у Мортимера есть свои причины поставить Манко в некомфортную ситуацию. Манко уже получил награду за опасного игрока Рэда «Бэби» Кавану (Хосе Марко). Это подробно описано в начале одной из самых крутых вступительных сцен в серии.

Салон «На несколько долларов больше» — лучший в любом вестерне

Твердость Манко была продемонстрирована в предыдущей сцене, где он случайно заходит в переполненный салон, заполненный игроками, преступниками и явно коррумпированными сотрудниками правоохранительных органов. Манко не обязательно выделяется, когда входит в комнату, и привлекает к себе как можно меньше внимания. Было очевидно, что выслеживание опасной цели было чем-то, что он делал раньше. Он не стал сразу же вытаскивать оружие и объявлять о своей миссии так, чтобы это вызвало хаос. Именно это тонкое привнесение Иствудом в свою игру сделало его такой любимой постоянной звездой западных фильмов. Метод Манко по вытягиванию Красного — один из самых неожиданно веселых. После того, как Манко обыграл Рэда в карточной игре, поставив его таким образом в неловкое положение перед своими друзьями, мошенник сердито спрашивает таинственного незнакомца, какова была его ставка. Резкий ответ Манко «твоя жизнь» повергает Рэда в приступ гнева, но он не может вовремя достать свое оружие. Манко легко отправляет Рэда в могилу. Когда очередная группа убийц пытается загнать его в угол, он бесстрашно разворачивается и уничтожает их огненным огнем. Он стилизован с резкими нотками насилия, соответствующими поджанру спагетти-вестерна.

Салоны - обычное место действия в западных фильмах. Фильму «На несколько долларов больше» предшествовало множество фильмов, в которых Джон Уэйн или Гэри Купер заходили в переполненный бар и расправлялись со своими врагами в коротком, но наглядном приступе насилия. Однако Леоне понимал, что это именно то, чего ждали зрители. Ослабление напряжения на длительный период времени изменило динамику традиционной драки в салоне и держало зрителя в напряжении. Понятно, что Манко ожидает встречи с толпой врагов, но Иствуд ведет себя так, как будто он просто ведет обычный разговор. Эта аура нормальности в ситуации, которая неизбежно обострится, является причиной того, почему салун «На несколько долларов больше» привлекает внимание других. События происходят в такой быстрой последовательности, что очевидно, что Манко спланировал этот сценарий заранее. Помимо крутого вступительного эпизода, эта сцена рассказывает что-то важное о Манко как о персонаже; он морально против образа жизни, который любят мужчины, и даже находит момент, чтобы отругать местного шерифа за то, что тот не привлек его к ответственности раньше. Хотя Манко безжалостен, у него есть личная этика, которая остается неизменной на протяжении всех его приключений. Это объясняет напряженность между ним и Мортимером, поскольку бывший полковник тоже намеревался привлечь Рэда. Леоне олицетворял силу голливудской звезды Клинта Иствуда в впечатляющем эпизоде, который показал, почему загадочный «Человек без имени» стал таким знаковым героем экрана. Его этика, харизма и безжалостность демонстрируются. Любой, кто пропустит первые две части трилогии «Человек без имени», серьезно упускает возможность, потому что такие сцены, как битва в салоне, показывают, почему «На несколько долларов больше» сама по себе является классикой.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 154
-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть