Свежие новости киноиндустрии

Никто лучше этого парня не справится с адаптацией Стивена Кинга

03 сентября 2023 г.
Поделиться:
Никто лучше этого парня не справится с адаптацией Стивена Кинга

От страха до сентиментальности, этот парень напоминает Стивена Кинга — и нет, это не Майк Флэнаган!

ОБЩАЯ КАРТИНА

  • Фрэнк Дарабонт — непревзойденный мастер адаптации произведений Стивена Кинга, обладающий глубоким пониманием идеологии и механики автора.
  • Дарабонт заработал себе имя как самостоятельный режиссер, работая в различных жанрах и интеллектуальных объектах.
  • Адаптации Дарабонта, такие как «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля» и «Туман», демонстрируют его способность оживлять истории Кинга как с мрачными, так и с характерными моментами.

Есть множество режиссеров, которые снова и снова адаптируют произведения Стивена Кинга, но никто лучше не подражает Мастеру ужасов, чем Фрэнк Дарабонт. С самого начала своей карьеры Дарабонт связал свое творчество с творчеством Кинга. Адаптирует ли он короткие рассказы в полнометражные фильмы или воплощает в жизнь один из величайших полнометражных романов Кинга, Дарабонт доказал, что понимает идеологию и механику произведений этого автора лучше, чем кто-либо другой. На данный момент он насчитал только четыре адаптации, и хотя те, что у нас есть, являются одними из лучших итераций, которые были представлены зрителям, никогда не помешало бы иметь больше. Просто говорю!

В наши дни Фрэнк Дарабонт сам по себе стал известным режиссером. Ему больше не нужно полагаться на наследие Кинга, чтобы сделать себе имя. К настоящему времени Дарабонт приложил руку ко многим франшизам и интеллектуальной собственности, но также много раз работал в своей сфере. На своих собственных условиях Дарабонт придумал такие фильмы, как «Маджестик», и такие шоу, как «Город мафии». Что касается франшизы, он был одним из инициаторов ремейка «Блоба» 80-х, написал «Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов» и адаптацию Франкенштейна с Робертом Де Ниро в главной роли, помог написать «Сказки из склепа» и «Хроники молодого Индианы Джонса», принес «Ходячие мертвецы» на маленьком экране и, конечно же, приложил руку к множеству адаптаций Кинга. Прежде чем он сможет когда-либо стать одним из наших величайших современных сценаристов и режиссеров, Дарабонту сначала придется снять короткометражный фильм, чтобы доказать свои навыки художника.

«Женщина в комнате» была первым набегом Дарабонта на творчество Стивена Кинга.

«Женщина в комнате» — это не просто его первая экранизация Кинга, это вообще первый короткометражный фильм Дарабонта! Этот короткометражный фильм основан на одноименном рассказе 1978 года и также является одним из первых «Далларовых младенцев Стивена Кинга». Кинг предоставил этот метод независимым кинематографистам, чтобы они могли купить права на его рассказы за один доллар, чтобы они могли адаптировать их, если им сложно придумать сюжет самостоятельно. Дарабонт обратился к Кингу с просьбой о создании «Женщины в комнате», на что тот великодушно одобрил его просьбу. Режиссеру потребовалось три года, чтобы собрать деньги для создания своего фильма, но в результате получился меланхоличный, захватывающий короткометражный фильм, который не только доказывает способность Дарабонта затрагивать темную сторону Кинга, но и одновременно воплощает в жизнь меньшие задумки автора. , а также моменты, связанные с персонажами.

«Побег из Шоушенка» стал режиссерским дебютом и триумфом Дарабонта

В середине-конце 90-х Дарабонт быстро стал одним из величайших режиссеров своего поколения. Его работа на жанровом телевидении и в кино в 80-х и начале 90-х проложила ему путь к созданию фильмов с участием персонажей, благодаря которым он стал известен. «Побег из Шоушенка», вышедший в 1994 году, является одновременно режиссерским дебютом Дарабонта и экранизацией рассказа 1982 года «Рита Хейворт и побег из Шоушенка». О величии Шоушенка действительно мало что можно сказать. Его регулярно называют одним из величайших фильмов всех времен, если не величайшим, и он полон прекрасных моментов между персонажами, а именно между Энди Дюфреном и Эллисом «Рыжим» Реддингом (Тим Роббинс и Морган Фриман). Это не только фантастическая драма, но она также не уклоняется от склонности Кинга привносить невероятно мрачные моменты в свои искренние, охватывающие десятилетия истории, уходящие корнями в Америку. «Шоушенк» — красивый фильм, но это чувство накатывает на тебя лишь эпизодами. Это мрачная история, и Дарабонт мастерски воплощает ее на экране. В любом случае, да, «Побег из Шоушенка» великолепен. Кто бы мог подумать?

«Зеленая миля» — еще одна фантастическая адаптация Дарабонта, не являющаяся ужастиком

«Побег из Шоушенка», возможно, и не стал таким хитом, как можно было подумать при выпуске, но он довольно быстро приобрел свою холодную классическую репутацию благодаря домашнему видео и трансляциям по кабелю. В 1999 году Дарабонт, похоже, попытается повторить этот успех в «Зеленой миле», своей первой адаптации полнометражного романа о Кинге и второй истории о тюрьме Кинга. Хотя «Зеленая миля» и не достигла высот Шоушенка, она сама по себе стала любимой горько-сладкой классикой. Лицом на постере может быть Том Хэнкс, и он действительно великолепен в роли Пола Эджкомба, но именно об игре Майкла Кларка Дункана в роли Джона Коффи все уходят из этого фильма, говоря о нем. Каким-то образом «Зеленая миля» умудряется быть даже более сентиментальной, чем предыдущая адаптация Дарабонта «Кинг», даже граничащая с сентиментальностью. При этом ему действительно удается передать способность Кинга переплетать легкие элементы фэнтези с очень американскими историями, пропитанными иконографией Штатов. Возможно, это не самый лучший фильм, когда-либо созданный, но он имел кассовые сборы, получил несколько номинаций на «Оскар» и является замечательной экранизацией Кинга Дарабонта.

Спустя десятилетие Дарабонт возвращается в King Adaptations с «Туманом»

Дарабонту снова потребовалось почти целое десятилетие, чтобы адаптировать Кинга, но в 2007 году он снова пригласил зрителей в библиотеку на свою самую жуткую работу — адаптацию новеллы 1980 года «Туман». Странно, что Дарабонту понадобилось столько лет, чтобы раскрыть одну из страшных историй своего любимого автора, но как только он это сделал, он не сдержался. В этом фильме безнадежный тон Шоушенка выглядит как перерыв. «Туман» — это кошмарный фильм о монстрах, который берет любовь Кинга к фильмам этого жанра из 50-х годов, придает ему современный, кровавый оттенок и меняет финал новеллы, чтобы каким-то образом сделать его еще более депрессивным. Этот фильм представляет бренд ужасов Кинга на букву «Т» и доказывает, что у Дарабонта есть игра, позволяющая не только использовать авторские способности для написания замечательных персонажей, но и воплотить в жизнь его фирменные ужасные элементы. При этом многие люди могут сделать фильм пугающим, но немногие могут заставить вас заботиться о его героях так, как этот режиссер. Если вы ищете захватывающую историю, которую могут предоставить только Кинг и Дарабонт, не ищите ничего, кроме «Тумана».

Дарабонт — не единственный адаптер Стивена Кинга

Послушайте, есть множество режиссеров, которые также несколько раз адаптировали Кинга и сделали это очень хорошо. Во-первых, Роб Райнер снял фильмы «Останься со мной» и «Мизери!». Это два фантастических фильма, которые приближают его к титулу, который носит Дарабонт, но, учитывая, что «Мизери» не полностью погружается в ужас, как это делает «Туман», Райнер не до конца доказал, что он может идти до конца. куда бы ни повел Кинг. Джордж А. Ромеро работал напрямую с Кингом и адаптировал некоторые из его работ, но никогда не переходил в его более теплую, ностальгическую сторону. Еще есть Мик Гаррис, который снял больше адаптаций Кинга, чем можно сосчитать. В то время как его работы, такие как «Противостояние», доказывают, что он понимает необходимость длительного просмотра адаптаций Кинга, другие, такие как мини-сериал «Сияние», заставляют нас подвергать сомнению все. В любом случае, его любовь к автору заразительна, поэтому все его произведения в той или иной степени интересны. Еще есть Майк Флэнаган, который, как и Дарабонт, похоже, понимает моменты характера автора, механику повествования, эстетику и глубокую американу (даже настолько, что переводит их в свои оригинальные произведения, такие как Полуночная месса), одновременно пытаясь тенденции... его фильмы просто не страшны. Извини!

Фрэнк Дарабонт больше, чем кто-либо другой, является королем экранизации. Он ясно понимает каждый аспект произведений автора, говорим ли мы о его языке, обстановке, визуальных эффектах, драматических моментах или даже ужасах в рассказах Кинга. Дарабонт адаптировал их все, и сделал это мастерски. Будем надеяться, что, в конце концов, он угостит нас еще одним.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 149
-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть