Американская компания Amazon объявила о своих планах на ближайшее будущее. В новом материале портала The Hollywood Reporter указывается, что зарубежный бренд, занимающийся производством видеоконтента, планирует выпускать на мировой рынок по 15 фильмов в год (ссылка).
Руководство организации задумало увеличить темпы выпуска кинолент, увеличив финансирование данной области. Ожидается, что компания будет выделять более 1 миллиарда долларов ежегодно только на создание фильмов, предназначенных для показа в мировых кинотеатрах. Львиную долю расходов бюджета все еще будут составлять сериалы и шоу, предназначенные для эксклюзивного показа на стриминговой платформе Amazon Prime.
В источнике материала указывается, что стратегия дальнейшего развития бренда еще не прошла окончательное утверждение, к тому же, со временем количество выпускаемых сериалов и фильмов под брендом Amazon будет расти. Отмечается, что в данной стратегии американская компания не пойдет по стопам своих конкурентов типа Netflix, которые предусматривают возможность театральных показов исключительно для получения престижных мировых наград.
Акции американских кинотеатральных сетей уже выросли на фоне этих новостей. Руководители таких компаний явно будут рады подобным стремлениям, так как в последнее время в США и в остальном мире количество продаваемых билетов в кино снижается постоянно, так как народ больше отдает предпочтения домашним просмотрам премьер, которые случаются максимум спустя неделю после показа в кинотеатре (если они там, вообще, крутятся). Все это является следствием стремления производителей развивать, в первую очередь, собственные потоковые сервисы, а не не имеющие к ним отношения кинозалы.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Режиссеры Джо Руссо и Энтони Руссо, которые отметились работой над крупными блокбастерами типа серии фильмов «Мстители», планируют заняться новым масштабным документальным проектом.
Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон рассказал о том, как он едва не отправился в космос для съемок своего документального проекта.
Компания Disney сменила исполнительного директора – теперь его обязанности выполняет Боб Айгер.