И сериал, и фильм призваны вернуть в «Звездные войны» ощущение волшебства.
Примечание редактора: ниже приведены спойлеры к третьему эпизоду Асоки.
ОБЩАЯ КАРТИНА
Асока продолжает разрабатывать истории и персонажей из нескольких сериалов «Звездные войны», включая «Звездные войны: Войны клонов», «Звездные войны: Повстанцы» и «Мандалорец» и других. Но он также разделяет темы и идеи с несколькими фильмами франшизы. В третьем эпизоде сериала представлены сцены обучения джедаев, которые напоминают оригинальный фильм «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда», а также повторяют урок о Силе и ее природе, который был показан в фильме Райана Джонсона «Звездные войны: Эпизод VIII – The». Последний джедай. В третьем эпизоде «Асоки» Сабина Рен (Наташа Лю Бордиццо) возобновляет обучение джедаям у Асоки Тано (Розарио Доусон). Хотя ее опыт мандалорского воина помогает ей адекватно выступать в некоторых базовых спаррингах, Сабина изо всех сил пытается подключиться к Силе, что делает ее безуспешными попытки сразиться с Асокой, будучи ослепленной забралом, и телекинетически переместить чашку. Эти сцены следуют за сценой из предыдущего эпизода, в которой тренировочный дроид-джедай Хуян (Дэвид Теннант) сказал Сабине, что у нее минимальный потенциал для использования Силы. Понятно, что ее путь к становлению джедаем не будет легким, хотя все еще кажется вероятным, что она в конечном итоге добьется успеха, что станет важным моментом в отношении Силы, ранее созданной «Новой надеждой», от которой в значительной степени отказались до «Последних джедаев».
В «Новой надежде» Оби-Ван Кеноби (сэр Алек Гиннесс) определяет Силу как «энергетическое поле, созданное всеми живыми существами». Он заявил, что оно «окружает нас, проникает в нас, связывает галактику воедино». Из-за этого казалось, что любое существо может подключиться к Силе и использовать ее так, как это делают джедаи, и эту точку зрения Йода (Фрэнк Оз) далее поддержал во время обучения Люка Скайуокера (Марк Хэмилл) в последующем фильме. Звёздные войны: Эпизод V – Империя наносит ответный удар. Однако раскрытие позже в этом фильме того, что Дарт Вейдер (Дэвид Проуз и Джеймс Эрл Джонс) был Энакином Скайуокером, отцом Люка, изменило взгляд франшизы на Силу на многие годы. «Звездные войны: Эпизод VI – Возвращение джедая» фокусировался на мощной связи семьи Скайуокеров с Силой и не вводил новых персонажей, которые могли бы ее использовать. Способность Люка соединяться с Леей Органой (Кэрри Фишер) через Силу объяснялась тем, что она была его сестрой-близнецом.
Первый фильм трилогии-приквела франшизы «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» еще раз подчеркнул важность генетики и родословной в доступе к Силе. В фильме представлена концепция мидихлорианов, микроскопических форм жизни, которые, как говорят, живут внутри клеток всех живых существ. Говорят, что они создают связь между существами и Силой, а количество мидихлорианов, которыми обладает человек, служит индикатором силы его связи с Силой. Когда Куай-Гон Джинн (Лиам Нисон) заметил значительный потенциал молодого Энакина (Джейк Ллойд) в использовании Силы, он поручил Оби-Вану (Юэн МакГрегор) провести тест на образце его крови. Это показало, что у Энакина было более 20 000 мидихлорианов, что, как говорят, выше, чем у Йоды или любого другого джедая, что привело к убеждению Куай-Гона в том, что он был предсказанным Избранным, и к конечному решению Йоды позволить Энакину пройти обучение как мидихлориан. Джедай. Разговаривая с матерью Энакина, Шми (Пернилла Август), Куай-Гон сказал, что если бы он родился в Республике, Анакин был бы идентифицирован как потенциальный джедай раньше, предполагая, что Орден джедаев часто использовал подобные генетические тесты для отбора новобранцев. . Введение мидихлорианов было одним из нескольких элементов «Скрытой угрозы», который подвергся резкой критике, поскольку фанаты считали, что это демистифицирует Силу, предоставляя ей научное объяснение. Это своего рода чрезмерная реакция, поскольку в Силе все еще есть много мистического и загадочного, но это создавало впечатление, что персонажи определенных родословных с большей вероятностью будут иметь сильную связь с Силой, чем другие.
«Последние джедаи» посвятили значительную часть своей сюжетной линии восстановлению чувства волшебства и неограниченных возможностей, которые Сила имела в «Новой надежде». В предыдущем фильме трилогии-сиквела «Звездные войны: Эпизод VII – Пробуждение силы» был представлен персонаж Рей (Дэйзи Ридли), у которого были сильные природные способности к Силе и искусству джедаев. Эта способность и тайна, окружающая личность ее родителей, заставили многих зрителей подозревать, что Рей была родственницей Скайуокеров, вероятно, дочерью Люка или Леи и Хана Соло (Харрисон Форд). Но «Последние джедаи» показали, что это не так. В фильме Верховный лидер Сноук (Энди Серкис) использовал Силу, чтобы соединить разум Рея с разумом Хана и сына Леи Бена/Кайло Рена (Адам Драйвер).
Во время одного из их психических взаимодействий Бен увидел видения прошлого и будущего Рей, после чего сказал ей, что ее родители не имели никакого значения, а были «грязными торговцами барахлом, которые продали тебя за деньги на выпивку» и давно умерли. В свете этого тот факт, что Рей все еще был настолько силен, предполагал, что генетика не так важна в создании связи с Силой, как это казалось в «Скрытой угрозе» и других проектах. Однако влияние этого послания было смягчено последующим фильмом «Звездные войны: Эпизод IX – Скайуокер. Восхождение», в котором выяснилось, что Рей на самом деле была внучкой главного злодея франшизы, лорда ситхов Шива Палпатина/Дарта Сидиуса (Иэн МакДиармид). ), еще раз подчеркивая важность сильных родословных.
Но у «Последних джедаев» была дополнительная сюжетная линия, которая до сих пор передает суть. Частично в фильме бывший штурмовик Финн (Джон Бойега) и механик Сопротивления Роуз Тико (Келли Мари Тран) отправляются в город-казино на планете Канто-Байт, чтобы нанять мастера-взломщика кодов, который поможет космическому флоту Сопротивления сбежать от Первого Ордена. Пара была схвачена местными властями вскоре после их прибытия. Они сбегают из-под стражи благодаря группе детей-работников, которые стремятся помочь, узнав, что Финн и Роуз представляют Сопротивление. В конце фильма дети еще больше вдохновляются Сопротивлением и джедаями и с волнением рассказывают истории об участии Люка в битве при Крейте, прежде чем их босс напугает их вернуться на работу. Один из них, мальчик (Темирлан Блаев), выходит на улицу и, кажется, с помощью Силы наводит себе в руку метлу. Последние кадры фильма показывают, как он смотрит на звезды, держа метлу, что делает его похожим на джедая со световым мечом, носящего кольцо Сопротивления Роуз. Поскольку ничто не указывает на то, что Мальчик-Метла, как его называют фанаты, связан с какими-либо известными персонажами «Звездных войн», это закрепило идею о том, что Сила касается каждого в галактике и что каждый имеет потенциал ее использовать, а также отдает дань уважения впечатляющий эффект, который франшиза «Звездных войн» оказала на зрителей, особенно на детей.
Несмотря на то, что связь Рей с Палпатином умаляла это, «Скайуокер. Восхождение» действительно поддерживало идею о том, что каждый может использовать Силу по-своему. Ко времени выхода этого фильма у Финна, по-видимому, развилась некоторая чувствительность к Силе, поскольку показано, что он способен чувствовать мысли и присутствие Рея так же, как и Бена. Когда в какой-то момент главных героев вот-вот поглотит зыбучий песок, он говорит Рей, что есть секрет, который он должен признаться, но когда они оказываются под землей, он решает не рассказывать ей перед По Дэмероном (Оскар Айзек). Хотя возможно, что его секрет мог быть в чем-то другом, например, в том, что он влюблен в нее, вероятно, дело было в том, что он мог чувствовать Силу. Учитывая, сколько времени тратится на ее обучение, кажется неизбежным, что Сабина сможет использовать Силу, по крайней мере, в некоторой степени, к концу «Асоки», что обеспечит большую поддержку идее о том, что каждый может это сделать, и продолжение «Последнего». Работа джедаев по восстановлению чувства удивления, которое было у субъекта до «Скрытой угрозы», путем преуменьшения значения связи между генетикой и потенциалом джедая. Это было бы особенно уместно, учитывая, что еще одна тема сериала, похоже, заключается в том, что джедаям необходимо отойти от некоторых идей и практик старого Ордена, как Асока уже сделала в некоторых из своих прошлых появлений. Финн и Брум Бой могли бы продолжить развивать эти идеи в эпоху сиквелов, если они когда-нибудь снова появятся, хотя неясно, сделают ли они это и когда. Казалось бы, естественный выбор для Финна быть включенным в предстоящий фильм о новом Ордене джедаев Рея, и многие ожидают, что Мальчик-Метла появится в трилогии Джонсона «Звездные войны», если она когда-либо будет снята, но нет никаких гарантий, что что-то из этого будет реализовано случаться.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Он даже втянул в свой план Сару Полсон!
«Конечно, адаптация манги и аниме к игровым фильмам не имеет большого успеха, и, конечно, мы это прекрасно осознавали».
Дензел Вашингтон возвращается, чтобы вершить жестокое правосудие в последней части.