Свежие новости киноиндустрии

Обзор "Красной правой руки": Орландо Блум - захватывающий, традиционный боевик "Искупление"

23 февраля
Поделиться:
Обзор "Красной правой руки": Орландо Блум - захватывающий, традиционный боевик "Искупление"

Орландо Блум эффектно изображает конфликтного человека, который не может не пойти по кровавому пути к искуплению и выживанию своей семьи.

Фильм "Красная правая рука" следует по знакомой траектории и вполне вписывается в растущий поджанр современного вестерна, который сейчас возглавляют такие картины, как "Йеллоустон". Несмотря на то что фильм классифицируется как экшн-триллер, его элементы довольно сдержанны, несмотря на графическое насилие и кровопролитие. В фильме больше внимания уделяется персонажам, а наш герой, Кэш (Орландо Блум), пытается разобраться со своим прошлым, чтобы жить мирной жизнью со своим шурином и племянницей.

У Кэша нет причин сходить с этого пути искупления, поскольку он думает о своей мантре - "Бог, семья, выживание". Большая Кошка (Энди Макдауэлл) и ее команда безжалостных головорезов словно сошли со страниц затертого черновика "Сынов анархии", но ее цель - стать воплощением возмездия за прошлые ошибки Кэша и испытанием, которое он должен преодолеть на своем пути вперед.

Красная правая рука - история, которая лучше на бумаге

Тематически фильм начинающего сценариста Джонатана Исли соответствует йеллоустонской эпохе вестернов - историям о мужчинах, стоящих на моральной грани и занимающихся деятельностью, которая заставляет их задуматься о своей смертности. История Кэша увлекательна и заинтересует многих - если они не будут смотреть на Орландо Блума. Фильм "Красная правая рука" наиболее силен, когда фокусируется на этих интроспективных темах. Это не обычный криминальный триллер, в котором плохие парни пытаются поймать парня, который хочет уйти.

Партитура от Mondo Boys и операторская работа от Джонни Деранго делают многое, чтобы вписать темы и концепции в атмосферу фильма.

Режиссерскому дуэту Эшома и Яна Нелмса удается эффективно запечатлеть темы на камеру, хотя можно было бы сделать больше, чтобы подчеркнуть пикантные моменты. Экшн-триллеры, как правило, идут по шаблону, зачастую лишенному убедительных тем и интересных характеров. Фильм "Красная правая рука" пытается быть чем-то большим. Иногда она достигает своей цели, но в целом оказывается ближе к условностям.

Орландо Блум отказался от британского шарма в пользу сурового американского деревенского говора

Блум, несомненно, является главной приманкой "Красной правой руки". Он достаточно суров и стоек, но при этом позволяет нам увидеть бешеное отчаяние, скрывающееся под холодной внешностью Кэша. Кэш хочет защитить свою семью, а поскольку его прошлое давит ему на шею, он вынужден прибегнуть к насилию и преступлениям, чтобы спасти их. Поскольку Кэш теперь человек Божий, эта дилемма, кажется, предначертана Всевышним, чтобы испытать терпение, веру и нравственность Кэша. Блум эффективно изображает конфликтного человека, который не может не пойти по более кровавому пути к искуплению и выживанию своей семьи.

Однако временами Блум скорее скован, чем стоек, и я могу списать это только на необходимость поддерживать американский акцент. Построение и усилия, затраченные на его приличный деревенский акцент, отвлекают от некоторых более пронзительных сцен. Если бы повествование было перенесено на более знакомую для Блума территорию, его игре способствовало бы свободное владение английским акцентом. Это довольно поверхностная критика его игры, но поскольку Блум представляет собой одно из лучших качеств фильма, она бросается в глаза.

Сильные повествовательные решения не могут быть использованы в традиционном кинематографе

У "Красной правой руки" довольно сложная траектория. Он шаблонный и знакомый, часто слишком близко подходит к тропам и стереотипам, которые отвлекают от основных тем. Однако фильм не сбивается с пути, развивая вопросы морали по мере того, как Кэш все глубже и глубже погружается в кровавую неразбериху с Большим Котом. Исли играет с основными тропами современного вестерна, и у него получается увлекательная история, но что ему и режиссерам не удается сделать, так это закончить историю так же поэтично и трогательно, как и тщательно выстроенный ими медленный сюжет.

В то время как Блум и Макдауэлл своими сильными актерскими работами удерживают фильм, возглавляя ансамбль актеров, который является основой этого сурового вестерна, партитура Mondo Boys и операторская работа Джонни Деранго делают очень многое, чтобы внедрить темы и концепции в атмосферу фильма. Однако третий акт "Красной правой руки" просто не приземляется. Кровавая кульминация и резкий финал не приносят достаточного удовлетворения.

При медленном нарастании напряжения концовка фильма оказывается слишком неожиданной и служит лишь средством завершения истории. Хотя некоторые могут найти ее удовлетворительной, с тематической точки зрения она не дает большого завершения моральной дилеммы Кэша. Но она неуклюже подводит итог всей концепции "Бог, семья, выживание", и только по этой причине ее можно считать последовательной.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 119
-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Читайте еще
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть