«Идея женского/мужского начала — сложная вещь, в наши дни она становится все более и более сложной».
ОБЩАЯ КАРТИНА
Одна из замечательных особенностей создания вестернов в 21 веке заключается в том, что мы можем вернуться и более критично взглянуть на жанр, который практически определял кино на протяжении многих лет. Мы все видели, на что способны такие известные фильмы, как «Собачья сила», но Вигго Мортенсен (трилогия «Властелин колец») может сказать больше своим новым фильмом «Мертвые не ранят», как он рассказал Стиву Вайнтраубу.
Сценарист и режиссер поговорили с Вайнтраубом о продолжении его режиссерского дебюта 2020 года «Падение» и рассказали, что одним из аспектов, который он хотел оставить размытым в истории, был вопрос гендерных норм. Мортенсен предположил, что он хотел, чтобы повествование, в котором рассказывается о женщине-иммигрантке (которую играет Вики Крипс), которая пытается начать жизнь в коррумпированном городе Невада в 1860-х годах, было трудно классифицировать:
«[S]иногда людям нравится помещать вещи в категорию: «Хорошо, это феминистский вестерн». Я никогда этого не говорил, но идея женского/мужского – сложная вещь, в наши дни она становится все более и более сложной. Люди говорят об этом более открыто, но, знаете, иногда мужчина может быть очень женственным, а женщина более мужественным в подходе к определенной проблеме или дискуссии, и вы видите это в наших характерах. Они колеблются. Даже после их первой ночи вместе она говорит: «Ух ты, это было весело, но сейчас, при свете дня, он кажется идиотом». Поэтому один из первых вопросов, которые она задает: «И когда ты уезжаешь?» И он говорит: «Ну, я ухожу», и он улыбается, и она думает: «О, может быть, у него есть яйца». Хорошо. Возможно, это интересно. Может быть, я смогу узнать его немного больше, прежде чем полностью выгнать его», понимаешь? Так что мне это нравится взад и вперед. Иногда один сильнее другого, и возникает своего рода перетягивание каната».
По сюжету персонаж Крипса Вивьен бросает вызов нормам своей эпохи, вступая в совершенно разные и независимые отношения с датским плотником Хольгером Олсеном (Мортенсен). Игра актрисы получила широкое признание критиков, которые смотрели фильм на первых показах на кинофестивалях, в том числе Чейза Хатчинсона , который назвал ее игру «выдающейся» и «центральной силой» всего фильма. Помимо режиссуры и исполнения главных ролей, Мортенсен также написал сценарий «Мертвые не ранят». В актерский состав также входят Солли МакЛеод («Дом Дракона»), Гаррет Диллахант («Бойтесь ходячих мертвецов»), Дэнни Хьюстон («Освящение»), У. Эрл Браун («Дэдвуд») и Шейн Грэм («Сын»). Даты широкого выхода у фильма пока нет. Однако вполне вероятно, что мы сможем посмотреть его позже в этом году, если студия захочет сделать выступление Крипса допущенным к сезону наград.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Их работа с престарелым Люком Скайуокером пригодилась.
Приквел «Голодных игр» выйдет на экраны в ноябре этого года.
Музыкальный маэстро представил свою последнюю работу по эпическому научно-фантастическому рассказу Гарета Эдвардса.