Такое утверждение опубликовал портал Variety, ссылаясь на слова финансового директора компании Ганнара Уиденфельса. Менеджер в интервью сообщил репортерам, что, как минимум, в ближайшие 12 месяцев Warner Bros. планирует заниматься развитием своего видеобизнеса, и в данную стратегию больше не вписывается политика отмены проектов, как это было раньше (ссылка).
Как отметил мистер Уиденфельс, ему с коллегами хватило 6-7 месяцев, чтобы принять взвешенные решения и найти правильные подходы для дальнейшей работы. Напомним, что более года назад Warner Bros. слилась с Discovery, образовав единый холдинг, однако в наследство организация получила огромные долги, с которыми новому руководству пришлось что-то делать. Из-за этого компания была вынуждена отказаться от ряда проектов, в том числе отменить фильмы и сериалы, которые уже были готовы, но теперь, похоже, у бренда ситуация стабилизировалась с финансовой точки зрения.
Что касается будущего видеоконтента, то Warner Bros. будет делать упор в развитие новой киновселенной, основанной на комиксах DC. Не так давно DC Films получила новых руководителей в виде Питера Сафрана и Джеймса Ганна, которые приступили к формированию новой стратегии. Им пришлось полностью отказаться от былой киновселенной, в которой уже существовали такие персонажи, как Флэш, Бэтмен, Аквамен, Чудо-женщина, Супермен и Киборг. Им на смену теперь придет новое поколение супергероев, правда, кто именно – пока что остается под вопросом.
Всего за месяцы стратегии сокращения расходов компании удалось сэкономить порядка 3 миллиардов долларов.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Руководство холдинга Warner Bros. Discovery подвело итоги ушедшего 2022 года, назвав его годом реструктуризации.
Руководство Marvel Studios анонсировало разработку новой книги, в которой авторы планируют рассказать о хронологии своей киновселенной.
Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон высказал сожаление в очередном интервью по поводу того, что из-за слишком загруженного графика, вызванного работой над франшизой «Аватар», он не смог посвятить свое время многим другим проектам.